воскресенье, 27 августа 2017 г.

Цветные гармошки

   Привет всем, кто зашел! И отдельный привет тем, кто меня еще помнит :) Вот решила выйти на минутку из подполья, хочу показать новую открытку. Не то чтобы я совсем ничего не делаю, но в основном делаю то, что вы уже видели много раз. И показывать вам очередную цветочную клумбу как-то совсем неинтересно.
    Но вот посетило меня как-то вдохновение и захотелось сделать что-нибудь яркое и красочное с гармошками. За основу взяла вот эту идею из одного древнего СП. Исполнение получилось слегка корявое, но результат мне понравился


      Вместо акварели использовала спреи-они ярче. Дополнила композицию цветными пуговками.



    Вот такие новости. Если утворю что-нибудь интересное-обязательно покажу. Всем хорошего настроения и не болеть, пока-пока!

10 комментариев:

  1. Какая замечательная открытка, как мне нравятся эти веера гармошки, восторг. Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная! Яркая! Красивая! Все-таки здорово ты управляешься с красками :)
    p.s. помню-помню ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Лиза! И за то, что помнишь и заходишь-особенно ;)

      Удалить
  3. Такая легкая, летняя, прямо чувствую теплый ветерок))
    Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить