четверг, 11 февраля 2016 г.

Джинсовая рамочка

     Привет, девушки и юноши! Читатели мои продолжают потиху разбегаться, а я продолжаю заниматься всякой ерундой, никак не наиграюсь с джинсами. Что поделаешь, насильно мил не будешь... Сердечки и нежнятина пока не планируются :))
      Так вот, вернемся к нашим джинсовым отходам :) Я обнаружила, что если джинсовую ткань нарезать тонкими полосками, то она теряет свою грубость и становится пригодной для всяких бохообразных изделий. Ну жалко мне было выкидывать эти джинсовые макароны, поэтому сшила из них мини-рамочку для фото.

 

     Кроме ткани использовала еще деревянные бусины и сизаль


Это вид сзади


Джинсовыми розочками вас уже не испугаешь, я надеюсь


А так получается подарочный набор


А если приделать такую рамочку к джинсовому фону, то получается уже страничка или панно. Можно вешать на стенку :)


    Ну что же, на сегодня все. Надо уже сделать из этих джинсов альбом и успокоиться на этом. А вам, может быть, вам пригодятся мои джинсовые идеи :) Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Незнаю кто разбигается, у Вас отличные джинсовые работы, мне очень нравиться. У меня ПЧ намного меньше вашего, думаю из-за этого переживать не стоит, большинство любит цветы и крыжево))) надеюсь еще порадуете нас джинсиками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! Не могу сказать, что сильно переживаю из-за количества ПЧ, просто слегка обидно. Цветы и кружево я тоже люблю, но хочется же и еще что-то попробовать, правда ведь? У вас чудесные работы, кстати ;)

      Удалить
  2. Дашулик, привет! Вот я сподобилась заглянуть в блоггер(я-то совсем скрап забросила) , а тут такая красота! Все, что я люблю- и бохо, и крученые розы. Круть, одним словом, очень понравилась фоторамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Но как же можно забросить скрап?! Ладно, убавить обороты, но совсем бросать никак!

      Удалить
  3. Дарья, рамочка замечательная и джинс здесь опять великолепен в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная рамочка!
    Розочки сердечки - это, конечно, замечательно, но если постоянно, то скучно. Одобряю всяческие эксперименты! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо :) Будем экспериментировать :)

      Удалить
  5. Даш, рамочка чудо как здорово придумана!!! Можно стырить идею? И конвертик классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Чего тут тырить, все идеи лежат на поверхности :)

      Удалить
  6. Даша, какая прелесть! Очень красиво! Жалость к макаронам сработала на пятерку!!! Мне кажется, что подобные магниты на холодильник тоже будут шикарно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! До магнитов пока руки не дошли:)

      Удалить