суббота, 28 ноября 2015 г.

Зима в стиле рустик

    Привет, девушки и юноши! Совсем я что-то отвыкла от ведения блога, отлыниваю постоянно. Вроде и делаю что-то, но почти все работы кажутся неинтересными и вторичными. Иногда просматриваю свои старые работы, читаю посты и сама себе удивляюсь: неужели это я сделала? И написано интересно и живо. Куда все девалось, не знаю.
    Ладно, не буду вас грузить своим творческим кризисом, давайте посмотрим открытку. Набрела как-то на старт СП "Rustic Winter" в блоге Наташи Шук и сразу захотелось поучаствовать, а потом появилась белорусская бумага "Зимний лес", которая прямо таки предназначена для рустикальных работ. Ну и в результате такого стечения обстоятельств у меня случилась открытка с деревянным оленем и шишками ольхи.


    Бумаги тут почти не видно, зато какая получилась лохматость и слоёность  :) Клея тут почти нет, все бумажки и тканюшки пришиты на машинке.


    Из прочих деталек-помпончики, льняной шнурок, вырубка с еловыми веточками, пуговки


     Вроде вполне рустикально получилось-натуральные материалы, не прилизано, естественные неяркие цвета.
     И еще разок в полный рост


И баннер проекта


     Там еще просят спонсоров указать, но их как-то уж очень много, так что заходите пооблизываться на призы :)
     Все, дорогие читатели, на сегодня я закончу. А вообще я тут большую работу наваяла, надо будет сфотографировать и тогда постараюсь не затягивать с публикацией. Пока-пока!




8 комментариев:

  1. Получилось очень красиво!
    Невероятное ощущение, винтаж, волшебная сказка, пушистые слои... ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, ты меня всегда так поддерживаешь :))

      Удалить
  2. ТАКАЯ МИЛАЯ, СПОКОЙНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ. ЛЮБЛЮ ТАКИЕ РАБОТЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за добрые слова :)

      Удалить
  3. Дашуля, шикарная открыточка! Стопроцентное попадание в стиль, Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа потрясающая и очень соответсвует стилю! Спонсоров можно указать и списком со ссылками. Они ведь тоже хотят попасть в ваш красивый пост :)

    ОтветитьУдалить