четверг, 22 октября 2015 г.

Открытка-панно

  Привет, девушки и юноши! Спасибо вам за отзывы к альбомчику, приятно, что немного всколыхнула вас :)) Сейчас хочется отдохнуть от красок, хочется  какого-то уюта и тепла. Ходила недавно к подруге на день рождения, приложила к подарку уютную тканевую открыточку. Думала сделать в стиле рустик, но получилось как-то невразумительно по стилю, для рустика  слишком уж гламурно.




   Размер получился примерно 21х10 см, сделала подложку из гофрокартона. С оборота заклеила картон скрапбумагой. Остальной материал-ткань, шитье, кружево, шебби-ленточки и тканевые цветочки.



   
Деталек немного-деревянный уголок, винтажная фишка, три брадсика и деревянный бантик.
 

    Вот так все получилось незатейливо, но симпатично.  На сегодня у меня все, всем приятной осени и пока-пока!

6 комментариев:

  1. такая хорошенькая! и тэжик мне в ней близок-преблизок ))) ты большая умничка, Дашуль!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Я уж думала, что никто не напишет. Тэжик здорово сюда вписался, такой нежный... Жалко только, что фотограф из меня ерундовый, простовато совсем открытка смотрится, а она же такая теплая, фактурная.

      Удалить
  2. Красиво! Очень нравится слоистость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, что оценила мои труды :))

      Удалить
  3. Пока я собиралась тебе написать слова восхищения по поводу твоего ню-винтаж, ты уже и открытку показала, и день рождения отпраздновала :) Посему, с наступившим новорождением тебя! И вот чтобы творческих идей было через край, и воплощались эти идеи на раз-два-три :) Знаю-знаю, так не бывает :) но поменьше мук творчества и побольше радости от оного :)
    Открытка, по моему, невероятная! как так умудриться использовать гофрокартон и сохранить нежность и теплоту?! Здорово, Даша!
    И альбом - классный-классный! Арт-терапия удалась на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за поздравления! Приятно, что ты помнишь о моем скромном празднике :)) А я все ждала твоего комментария к альбому и дождалась-таки :)))

      Удалить