пятница, 16 октября 2015 г.

Альбом "Ню-винтаж"

    Привет, девушки и юноши! Наконец-то есть что вам показать :) Я закончила работу, которую хочется назвать арт-объектом, хотя по сути это просто миниальбом размером 15х15 см. Сделался он исключительно по велению моей души, можно даже сказать в порядке арт-терапии. Захотелось сделать что-то бессмысленно красивое,  ненужное никому кроме меня. Безо всяких ограничений, условий, сроков и т.д.  У меня давно уже "пылились" красивые винтажные фото...видимо, пришло их время.
     Давайте уже приступим, наконец :)  Техника исполения была навеяна Викиным СП, очень мне понравился прием с вытиранием акриловой краски. И всякой отсебятины тоже здесь хватает :)
     Обложка! Муж назвал ее "книгой зельеварения" :) Сделано все по Викиным рецептам. Перекрашивала несколько раз, из пыльно-розовой обложка  превратилась в сливовую, а потом вот в такую...коричневую что ли.




 
     Деревянные завитки с эмбоссингом. Древняя пряжка куплена когда-то на блошином рынке.


    Открываем! Первый разворот, я его называю таинственным. Он самый мой любимый. Акварельная бумага, книжные листы, вырубки, текстурная паста.


   Я так и не поняла, кто автор стихов. Нашла два варианта, толком проверить не получилось.


 Бабочки покрыты кракле-акцентом и покрашены спреями. Очень кстати ко мне приехали примовские деревянные украшения-вот эти клетки, рамочки, фишки, они просто чудесны.



    Разворот второй, шикарный! Ткань, текстурная паста, эмбоссинг серебряной пудрой. Кстати, все фотки вымочены  в кофе.
   


   Тесьма с розочками покрашена, бумажный циферблат накрыт акриловым стеклышком

 

      Разворот третий. Я его слегка недолюбливаю, холодный он какой-то получился. Фольга, текстурная паста. Чипборд и металлические украшения.




     Разворот четвертый, романтичный.  Ткань, текстурная паста, эмбоссинг золотой пудрой. Захотелось частично прикрыть странички калькой для пущей загадочности. На кальку я добавила отштампованные элементы, которые вписались в композиции из деталек.



     Здесь пригодилась винтажная фишка, вместо лица на фото-лицо в рамочке. Вертикальные складки ткани перекликаются с такими же складками на фото.



А тут можно эмбоссинг получше рассмотреть. Бантик тоже деревянный


     Разворот последний. Тут без особых наворотов-бумага, книжные листы, текстурная паста, эмбоссинг золотой пудрой. И окончание стихотворения.




   
  Карта-это старая запонка. Были раньше рубашки такие, где рукава не на пуговицы застегивались, а на запонки.


    Брадс с граммофончиком.


    И как-то внезапно вместе со стихами альбом заканчивается. Даже жалко. Вроде всего пять разворотов и размер небольшой, но труда сюда очень много вложено.
     И последний взгляд на обложку. Красиво получилось, мне нравится.



    Вот такая получилась работа. Очень надеюсь, что альбомчик не оставит вас равнодушными. И спасибо Вике за учебу. Я, конечно, далеко не все приемы здесь использовала, но пригодилось очень многое, спасибо!
    Всем хорошего настроения и пока-пока!



15 комментариев:

  1. очень-очень красиво!!! завораживающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно-красивая работа !!! Правда, для меня, фотки местами откровенные...))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, забыла написать про удивительные текстурные фоны и удачный чипборд... это все фотки, сбили с толку...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фоны просто сногсшибательны!!!!!!!!!!!! Обложка удачна и так гармонична!
    Это же сколько трудов - преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета шикарные, гармоничные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуля!
    Упасть-не встать- какая задумка элегантная, какое шикарное исполнение!
    Ода красоте и женственности!
    (я узнала Викину школу- ты -редчайшая ученица- просто браво!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая книга получилась )

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, он безупречен!!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев!!!!!!!!!...............
    Я под таким впечатлением, что даже ничего не хочется говорить..........
    Это как после просмотра хорошего фильма - не хочется расплескать эмоции, хочется подольше их сохранить....
    Эта работа оправдывает твоё долгое молчание:)))))))))))


    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо, дорогие :)) Мне ужасно приятно, честное слово. Старалась выложиться по-максимуму, получить удовольствие от процесса. Ну и хотелось, конечно, почитать восторженные комментарии :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль.... ну ты даешь!!!!!!!!!!! до чего же круто!!!!!!!!!!! до чего интересно и необычно по теме!!!!!!!! и так классно, что ты своих ноток сюда внесла! я под впечатлением... буду ещё рассматривать ))) а пока хочу сказать - БРАВО! альбом сотворился шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Тема была здесь первичной, потом я долго обдумывала, какими будут странички. Сначала хотела, чтобы альбом был тканево-бумажный, но потом все же склонилась к краскам :)

      Удалить
  11. АХ, какой альбомчик! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, как то я пропустила твой пост?!
    Невероятной, фантастической красоты альбом!
    Так всё гармонично ,изысканно и элегантно!!! Я в восторге, очень впечатлил - посмотрела несколько раз!!!!
    Первый разворот тоже больше всех понравился,обложка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить