четверг, 10 сентября 2015 г.

Бело-красные конверты и немного про отпуск

   Привет, девушки и юноши!  Вы ведь не скучали без меня, правда?  Мне тоже было не до скуки-ремонт в детской, поездка на море и прочие дела.
    Однако сезон свадеб никто не отменял, а у моих конвертов появился фанат :)  Третий заказ за одно лето-на этот раз цвет свадьбы красный. И часть гостей захотела подарить деньги именно в моих конвертах, поэтому заказано было шесть (!) белых конвертов с красными цветами и один красный конверт с белыми цветами. Сильных различий не требовалось, но я все же старалась сделать каждый из конвертов уникальным. Времени было достаточно, так что можно было слегка поизвращаться :)
    Не буду вас утомлять большим количеством фотографий, сфоткала оптом. Три с хомутиками



   Этот любимый. Такие элегантные пупырышки :)

    
   Эта белая бумага самая белая и самая красивая


     Три вертикальных на ленточках


    Любимый  


     Очень фактурненько получилось


    Тут, конечно, зря пеструю бумагу взяла


    Внутри тоже не абы что. Вкладыши для пожеланий украшены эмбоссингом



     Больше показать нечего, к моему большому сожалению. Помимо нехватки времени пребываю еще и в творческом кризисе-еще фоны для открытки могу сделать, а дальше ступор. Надо  альбом доделывать, а там работы еще невпроворот.
      Ну и буквально парочку отпускных фоток покажу. В отпуске съездили в Болгарию, в Албену. 
Это река впадает в море.




А это я в оранжерее ботанического сада в Балчике.

  
     Отдыхать не работать, конечно, но в Литве понравилось больше. Ну это я просто ною, вы же меня знаете:)
      На этом с вами прощаюсь, всем хорошего настроения и не болеть, пока-пока!
  

6 комментариев:

  1. Дашуля, очень элегантные, стильные и красивые конвертики! особенно вертикальные понравились, и пестренький тоже очень хорош!
    Про отдых мало написала- понравилось море хотя бы?
    О! а у меня ведь новость для тебя есть- я теперь тоже в блоггер перебралась, так что забегай, буду очень рада: http://praskowja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибочки! Да про что особо писать-пляжный отдых он довольно скучный на мой вкус. А море хорошее-очень чистое и теплое, с Крымом ни в какое сравнение не идет. В гости зайду обязательно :)

      Удалить
  2. Очень красивые конвертики, смотрятся элегантно, торжественно. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что написала :) А то мне кажется, что эти конверты уже никому не интересны.

      Удалить
  3. Не правда, интересны :) От вертикальных в восторге полном! Очень нарядно и торжественно!

    ОтветитьУдалить