воскресенье, 28 июня 2015 г.

Одна свадьба-три конверта

   Привет, девушки и юноши! Взялась было делать альбом для себя, но поскольку лето-сезон свадеб, пришлось бросить свеженачатую работу и срочно ваять конвертики на свадьбу. Свадьба в зеленом цвете, нужно было сделать в зеленом простой конверт и открытку-конверт и еще один просто конверт на мое усмотрение.
    Времени было два вечера, а я все делаю медленно, так пришлось поднапрячься. В итоге- что вышло, то вышло.

     Тот, что на мое усмотрение, мне больше всех нравится :)))


    Очень красивая бумажка, нежные розочки, кружево, ленточка... все, что я люблю :)


    Этот тоже ничего, симпатичный


С традиционным хомутиком


   И открыточка бело-зеленая. Ничего нового, все вполне обыкновенно. Ну не родятся шедевры в спешке, что поделаешь...



    Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения и пока-пока!

9 комментариев:

  1. а мне нравится! и больше всех - открыточка!!!!!!!!! в спешке - такую красоту! и конвертики очень нарядные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! А у меня не лежит к ней душа почему-то. Хотелось ее еще как-нибудь усовершенствовать, но не успела.

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится открыточка! Палитра очень элегантная, и открытка очень лёгкая, изящная. Конверты тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо на добром слове! Да, бело-зеленый хорошо в свадебных работах смотрится, уже не раз проверено :)

      Удалить
  3. Очень красивые. Конверты и открыточка, даже последняя мне больше всех понравилась - необычно-зелено, но очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья,красивые конверты и открытки,очень понравились!
    Я тоже все делаю медленно,поэтому часто в линках последняя или вообще не участвую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо :) Я уже махнула рукой на все эти задания...

      Удалить
  5. Красота и нежность! Последний особенно понравился)

    ОтветитьУдалить