вторник, 16 июня 2015 г.

Мужское

   Привет, девушки и юноши! Сегодня в блоге ОСК вышло летнее творческое задание "В формате МАКРО: насекомые",   и я в нем участвую в числе приглашенных дизайнеров. Вообще мне хотелось сделать что-то такое солнечное, радостное, бабочковое, но по ряду причин (в основном технического характера) получилось совсем другое- брутально-мрачноватое  с бабочкой-оборванкой :)
   Открытка 20х13 см. Перекапывая свою коробку с обрезками, нашла кусочек BoBunny с бабочкой, вырезала ее и в той же коробке нашла все бумажки для фона. Потом вырезала салфеточку из крафт-бумаги, добавила крафтовый циферблат, стрелки и натирку от Kaisercraft.  И прошила на машинке. И забрызгала черной тушью.
     Мне нравится, получилось целостно и со смыслом. Стрелочки на слове FLY направляют бабочку вверх, в бирюзовое небо, циферблат просит не терять времени даром, натирка убеждает следовать за своими мечтами и не упускать их.


Надпись на брадсе- "Найди свои крылья и лети"


   Обратная сторона тоже не подкачала, слава коробке с обрезками :)


    Ну вот, очень я довольная. Однако мое видение довольно редко совпадает с мнением читателей, так что особых восторгов не жду (но доброму слову буду рада) :)  
    Все, девушки, теплого лета вам и хорошего настроения,пока-пока!

5 комментариев:

  1. круто и со смыслом! и по цветам гармонично! и размер впечатлил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Размер задала здоровенная бабочка :)

      Удалить
  2. Даша, я под впечатлением! К тому же, моя любимая палитра! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Охо! Какая стильная, крутая работа!

    ОтветитьУдалить