воскресенье, 1 марта 2015 г.

Результаты розочковой конфетки !!!

    Привет, дорогие девушки! Наконец-то на календаре весна и можно разыгрывать розочковую конфетку :) Коллекцию я так и не добавила (лень-матушка), поэтому пришлось составлять список желающих. Приятно, что никто не забыл про мой баннер, спасибо вам!.
    Желающих оказалось 33 человека:

1. Алла Топоркова
2. Vesnushka
3. Анастасия Миронова
4. V.S.
5. aliula A
6. Joy as a gift
7. MoNa
8. Ivank@Rabinyuk
9. Анна Архипова
10. Екатерина Антонова
11. Gzhelochka
12. Juli_Cool
13. Алена Василенко
14. Dinell Bardo
15. Vika Sopulik
16. Жанна Чижикова
17. A_len_ka
18. Русалка
19. Elenka K
20. Мария Красных
21. Флокса (Марина)
22. Надя Мищенко
23. Мария Каренгина
24. Никитина Наталья Валентиновна
25. Виктория Лучезарная
26. Natali Yarkova
27. Светлана
28. Наталья Чернявская
29. Альбина Пикуза
30. Токмакова Анастасия
31. Гардина Диана
32. Таня Tim
33.AngeLLinA

   И главный приз получает...


...Анастасия Миронова! Ура! Настя, поздравляю и жду на почту адрес для отправки приза.
   
    Ну и как-то мне хотелось порадовать еще кого-нибудь, поэтому еще один дополнительный приз в 20 цветочков получает...


....Никитина Наталья Валентиновна! Поздравляю вас и жду адрес.

    Надеюсь, что те, кому не досталось цветочков, не сильно расстроились, ведь вы можете сами сделать кучу таких же, мастер-класс вам в помощь :)))
    Вот и все, спасибо всем, кто заглянул в мой блог, написал добрые слова в адрес моих цветочков :)) Особенно приятно, что некоторые из вас даже решили стать моими читателями, спасибо вам, девушки!
   Теперь ждите меня с новыми работами, пока-пока!


11 комментариев:

  1. Вот это радость!!)) первая выйгранная конфетка!!))) Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, с первым днем весны! Поздравляю девочек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С весной!
    Поздравляю счастливиц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, спасибо!!!! Цветочки разлетаются. как бабочки! С нетерпением буду ждать свой букетик....

    ОтветитьУдалить
  5. ааа - я не выиграла )))) а была почти уверена, что мне поезёт ))
    поздравляю девочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек !!! Очень красивые цветочки - шикарные !!!!!
    Поздравляю всех с наступающим праздником весны - 8 Марта !!!
    Милые дамы , всего вам доброго , всего вам прекрасного !

    ОтветитьУдалить