среда, 4 февраля 2015 г.

Сердце-бабочка

   Привет, девушки и юноши! Вот никогда не знаю наперед судьбу своих творений :) Принесла на работу свое тканевое сердечко и почти мгновенно нашелся и покупатель, и заказчик на еще одно сердечко-девчачье. А бывает, что по нескольку месяцев какая-нибудь открытка ждет своего звездного часа...
   Так вот, сердечко для девчонки-подростка :) Я его решила сделать легкомысленно-джинсовым. В результате творческого процесса джинсовой ткани стало почти не видать, зато у сердечка выросли крылья бабочки.
    Результат мне нравится-получилось легкомысленно и оптимистично :)



   Джинсы, ромашки, шитье, кружево, бабочка BoBunny, брадсик, шебби-ленточка



 На обратной стороне джинсовости больше. Карманчик из джинсового набора Autentique.


Ну что же, поучаствую еще разок в задании блога "Храни воспоминания"


    Вот такие у меня дела. Надеюсь, вам понравилось, до новых встреч, пока-пока!

9 комментариев:

  1. здорово, когда так получается! сердце клёвое! я таких не видела ещё )))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне тоже очень нравится! Хозяйке в такое сердечко будет очень приятно нашептывать девичьи мечты...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. такая джинсовая весна! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашулик!!!!!!!!! Это одно из лучших сердечек, которые я когда-либо видела! Балдю!!!!!!!!!!!! "Я,Вань, такую же хочу"))

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо! Приятственно очень, что вы оценили мой труд :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сердечко! Идея интересная,очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить