суббота, 28 февраля 2015 г.

Желтый и бирюза

    Привет, девушки и юноши! Несмотря на то, что я осталась довольна своей яркой шоколадницей, простота ее исполнения не давала мне покоя, поэтому мне захотелось сделать еще одну работу в той же палитре, но уже в других техниках. Тут меня прямо таки понесло, и у меня сложилась легкая весенняя открытка на последнем кусочке акварельной бумаги.



     Белые текстурные цветочки, бирюзовые разводы, белый эмбоссинг, желтая машинная строчка-это фон. Вощеный шур, тесьма с листочками, брадсы и бусины, покрашенные в желтый цвет розочки, два чипбордных сердечка-это детальки. Хотелось сделать открытку как можно более легкой и воздушной, но и объема хотелось тоже. Вроде удалось совместить все :))


    Задание-вдохновение от блога ScrapMagic. Из обязательных элементов взяла сердечки.


   Пыталась делать по скетчу творческого клуба "Простые радости", только повернула его на 90 градусов и подрезала со всех сторон :))  Да уж, не очень похоже получилось.




    Ну все, мне еще в задания успеть добавиться, надолго не прощаюсь, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Палитра потрясающая, весенняя: ярко-голубое небо, солнышко... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. цвета обалденные!!!!!!!!! очень позитивное сочетание!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно и свежо! А палитра бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,очень позитивная шокладница!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Так по-весеннему солнечно и тепло!
    Спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно и по-весеннему! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить