пятница, 27 февраля 2015 г.

Яркая шоколадница

   Привет, девушки и юноши! Я тут на больничном отоспалась немного, и творческий процесс пошел-надо же хоть немного к празднику подготовиться :)
    Хорошая вещь шоколадница- на 8-е Марта самое то. Сделалась очень простая в исполнении, но, как мне кажется, довольно эффектная за счет красивого сочетания цветов.


   Фактурные бумажки, ажурная белая рамочка, жидкий жемчуг и чуток объема


   За вдохновляющую палитру спасибо блогу ScrapMagic.


  Я позволила себе добавить несколько розочек, вырезанных из тильдовской бумажки.


   Внутрянка. Весенний штампик и три розочки

 
    Кстати, желтая с листочками бумажка-из древнейшего и не шибко красивого набора K&Company, может у кого еще валяется такой :)


  Очень мне нравится эта вещица, такая нарядная!


   На сегодня у меня все, до скорой встречи, пока-пока!

P.S. До розыгрыша конфетки остался один день, торопитесь!



6 комментариев:

  1. Яркая и сочная!! По-настоящему весенняя!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая красота!!!!!!!!!! вот за это я всегда любила твои открытки! аккуратность, обоснованность многослойности, потрясное сочетание цветов! шоколадница прелесть!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая аппетиная работа!!! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо :)) Блогу ScrapMagic спасибо за чудесную палитру!

    ОтветитьУдалить