вторник, 24 февраля 2015 г.

Простой блокнотик

    Привет, девушки и юноши! Сто лет не делала блокнотиков и вот наконец-то дошли руки закончить заготовку блокнотную, которая с лета, наверное, лежала.
    Все довольно просто, впрочем, как и всегда. Красивой тканюшки остался совсем небольшой кусочек, так что я решила скомбинировать ее с грубым льном.


   Не удержалась, добавила кружавчиков и шитья :) А потом еще бумажек и пуговок. И бусинок на шнурок. Шнурок обматывается вокруг пуговицы-мне очень понравился такой вид застежки.



Обратная сторона еще проще, но тоже довольно милая


   Как-то так...

   Единственное украшение страниц-это кофейные разводы, штамповать не могу по-прежнему


    Приятные светло-зеленые форзацы


  И еще один кадр :)


   Такие достижения. Спасибо, что так тепло встретили мои сердечки-я даже комментариев не ждала, а вы меня  порадовали, спасибо!
   До новых встреч, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень уютный и милый получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и романтичный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, стильный блокнотик "а - ля- прованс", очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! настоящий прованс! мечтаю сделать такой уже давно.... а у тебя прям мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обложка и украшалки - ну просто супер!!!!!!!!! ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. тканьки великолепны! не перегружен, ощущается весна. отдельный респект спинке)

    ОтветитьУдалить