вторник, 30 декабря 2014 г.

Странные шарики

    Привет, девушки и юноши! Сегодня я с новогодним экспериментом-решила задекорировать обычные пластиковые шарики. Вдохновилась СП "Чая с корицей", но поучаствовать в нем не было ни малейшей возможности, совершенно не успевала по срокам. Думала, что наделаю кучу шариков, будут всем подарки...Ага, ну-ну. Еле доделала три из первой запланированной партии в 4 штуки. Процесс как-то ненормально затянулся, периодически возникало желание выкинуть всю эту затею на помойку и купить обычный подарок :) Но в итоге я вспомнила про свой сухой глиттер, и он таки спас меня от позора :))

 Вот такая странная компания


    И поодиночке. Этот вроде как  сиренево-фиолетовый с золотым. Просто там столько слоев красок, что я уже даже не уверена в цветах



     Процесс был очень долгим. Сначала я загрунтовала шарики, потом оклеила их книжными страницами (наверное зря, потому что шарики перестали быть идеально круглыми). Потом в ход пошла  текстурная паста, вырубки, кусочки ажурных тканей, кое-где бисер. Потом спреи. Потом началось закрашивание акриловыми красками и кракелюрами в попытке хоть как-то улучшить вид этого безобразия :)) Затем был эмбоссинг тремя видами пудр-белой, золотой и бронзово-серебряной. И все равно что-то было не так

  
   . Тогда в ход пошел декор-пайетки, золотые листочки, бубенчики, ленточки, блестящая сетка. Вроде стало получше, но на елке шарики превращались в невидимок, которые никак не могли обратить на себя внимание :)  И наконец-то я вспомнила про глиттер, ура! Только он смог примирить меня с этими чудами и отбить желание выкинуть их на помойку :)


   Вот такие творческие муки, будь они неладны. Все таки предмет округлой формы требует какого-то своего подхода.
   Типа сине-голубой с золотом. 


    В него встроен кусок занавесочного тюля и все это обмазано пастой с песком! Он мне казался самым безнадежным, но потом как-то преобразился и ничего, теперь даже нравится.


  И последний, мятно-бирюзовый с золотом, посыпанный светло-зеленым глиттером.



  И еще раз компания. Что-то в этом есть, наверное...

   
     Сделала для них треугольную коробочку (треугольная форма показалась мне необычной и оригинальной)  из плотной крафт-бумаги и перевязала рафией. Стильно получилось, даже не захотелось украшать.


     А если ее поставить на торец, то еще красивше смотрится


    Все, конец моей эпопее. А главное, что подарок подарен, получатель оценил и доволен, а я молодец :)) Хэппи-энд!  И никаких больше шариков (в эти праздники во всяком случае).
    Всем новогоднего настроения, всех благ и с наступающим, если не успею выйти на связь в этом году. Пока-пока!


6 комментариев:

  1. очень симпатичное "БЕЗОБРАЗИЕ"!!! ЗРЯ ТАК НАГОВАРИВАЕШЬ! а упаковка просто мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя и твою семью я поздравляю с наступающими праздниками! Мира вам, тепла и уюта, пусть все задуманное сбудется, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комплименты и поздравления! С наступающим!

      Удалить
  3. Дашуль, ты реально молодец, красивенные шарики! Поздравляю тебя с наступившим Новым годом! Пусть у тебя будет побольше времени для любимого хобби! Любви, благополучия, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое :))) Тебе тоже всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Вообще-то круто получилось. Я бы это назвала планетарной коллекцией)

    ОтветитьУдалить