четверг, 18 декабря 2014 г.

Новогодние нежности

   Привет, девушки и юноши! Сделала небольшую кучку открыточек-тянет меня на простое и бумажное в последнее время.
   Вот такие морозные красотки...


  Но сначала покажу открыточку, которая сложилась по палитре блога ScrapMagic




   Я взяла золото из обязательных элементов -у меня тут чипборд с золотым эмбоссингом и золотые бубенчики


А вот и баннер


   Вот, а теперь компания из набора бумаги Silent Night, еще в прошлом году купленной
 РомантиШные свечечки. 


   Эта моя любимая. Милейший серебристый шарик.



    СимпатиШные снегирёчки. Набор деталек везде примерно одинаковый-вырубка, кружево, шитье, ленточки.


    Флажки были напечатаны на кромке скрапбумажного листа, я их просто вырезала.


   Такие у меня достижения. На этом отчет закончу, пожалуй, хотя есть и еще непоказанное... ну, другим разом, как-нибудь. 
   Хорошего всем настроения и не болеть, пока-пока!
    

15 комментариев:

  1. Очень красивые! Мне со снегирями больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. милашечки. мне больше со свечками понра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! На каждую открытку свой любитель нашелся :)

      Удалить
  3. Дарья,чудесные получились открыточки! Люблю снегирей,поэтому мой фаворит открыточка с ними!
    Даша,посылочка добралась в целости,извини,что задержала с ответом( на работе аврал).
    В живую тежик ещё лучше,чем на фото,ну и вообще я люблю взять в руки рассмотреть,а такую красоту из рук выпускать не хочется!
    Отдельное спасибо за приятный сюрприз.
    Растрогана.
    Сразу руки зачесались сделать открытку,ведь ты выслала готовый набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комплименты :)
      Главное, что посылочка быстро добралась, я очень рада :) Пока руки чешутся, открыточку обязательно надо сделать!

      Удалить
  4. Дашуля, какая ты труженица! Такие нежные открыточки получились! Очень красивые! Мне тоже снегирек больше всего запал в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Да я не труженица совсем, это же все ради удовольствия :)

      Удалить
  5. какие они трогательные (хочется потрогать))) и волшебные!!!!!!!!!!!!!!!! очень нравятся открыточки!!!!!!!!!!! и машинная строчка вот такая - прям радует глаз!!!!!! какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Делались с большим энтузиазмом, поэтому, наверное, получились трогательные :)

      Удалить
  6. Даша, великолепные открытули! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные открытки, очень красиво! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить