суббота, 13 декабря 2014 г.

Винтажно-романтичный конвертик и ответы для Анны

       Привет, девушки и юноши! Покажу сегодня юбилейный конвертик. Работа простая, но у меня таких не было еще. Розочки я, конечно, люблю, но захотелось чего-то новенького, поэтому сделала цветочки из кружева и гипюра. Получилось и душевно, и празднично, и женственно (ну мне так кажется :))


   Красивая бумажка Stamperia (я еще состарила ее немножко), польский чипборд, кусочек сиреневого кружева. Завязывается на шебби-ленточку.


    Скраповая часть сегодня короткая, далее разговорчики :))  

    Уже довольно давно обещала Анне ответить на вопросы, которые она передала мне по эстафете вместе с наградой (вообще это награда для блогов с количеством читателей менее 200, но Анна нарушила правила сознательно, по велению души :)  


    Вопросы  Анны вроде бы несложные, но чем-то зацепили, поэтому отвечаю с удовольствием :)

1.Чем вам приходилось жертвовать ради скрапа?
     Ради скрапа постоянно жертвую несколькими часами сна. Вообще  каждую свободную минутку (которых крайне мало), если есть хоть какие-то физические и душевные силы, отдаю этому приятнейшему занятию :))
2.Как вы отдыхаете,есть ли ещё увлечения,кроме скрапа?
    Каких-то других увлечений нет, все мои творческие порывы воплощаются именно в скраповых работах. Раньше любила поваляться с книжечкой на диване, посмотреть передачи о природе, сейчас времени на это практически нет-работа, семья, домашнее хозяйство...
3.Как  близкие относятся к вашему увлечению?
       С близкими мне повезло,   женская половина (мама, тетя, сестра) восхищается и пищит от восторга, муж поддерживает и даже помогает с приобретением инструментов, хотя к работам относится практически равнодушно ("ну, красиво"-это самый большой комплимент :)), папа тоже ценитель, но спокойный.
4.К кому вы хотели бы попасть на живой МК?
    Живые МК-вещь хорошая :) Тут мне тоже повезло, потому как в Минске живут два мастера мирового уровня-Лена Олиневич и Вика-Fleer. У Вики я была на всех МК и на страничке у Лены. Сейчас чувствую, что хотела бы на МК к знаменитой Encza, но здесь слишком много препятствий, в том числе и мой польский на уровне "многое понимаю, но сказать ничего не могу".
5.Как вы относитесь к критике?
  К критике отношусь довольно болезненно, но если критикуют конструктивно, то расстраиваюсь не так сильно. Вообще я сама себе очень суровый критик, от чего часто и страдаю (Скорпион, что поделаешь :))
6.Какие фильмы вам нравятся? Когда вы последний раз были в кинотеатре?
   Какие фильмы... Сложно сформулировать. Интересные, небанальные, со смыслом. С жанром трудно определиться, но не ужастики и не боевики, нет. До рождения ребенка мы частенько в кино ходили, а теперь проблематично выбраться, мы и так бабушек прилично нагружаем. Последний раз были, наверное, в 2012 году, смотрели фильм "Артист", это такая стилизация под старое черно-белое кино. Почти год назад хотела мужа вытащить на "Географ глобус пропил", но не удалось :) Меня обвинили в пристрастии к депресснякам и чернухе, и вообще случился прямо семейный скандал, поэтому я ограничилась прочтением книжки. Сейчас хотим сходить на "Интерстеллар", надеюсь, что получится.
7.Скрап может вам надоесть?
    Думаю, что нет. Бывает,  устаю после какого-нибудь тягомотного заказа, но как только заканчиваю его, сразу бросаюсь делать что-нибудь для души :)) 
8.Кем вы хотели стать в детстве и кто сейчас вы по профессии?
    Не могу сказать, что хотела стать вот прямо кем-то конкретно, но папа у меня изучает лесные экосистемы, а мамина работа всегда была связана с озеленением, так что и мне хотелось чего-то такого близкого к природе, каких-то цветочков, травки и солнышка... А сейчас я инженер-проектировщик, проектируем в основном озеленение микрорайонов.
9.С чем у вас ассоциируется Новый год?
   Тут у меня все банально-ёлочка, мандарины, конфеты и обязательно снег и легкий морозец. Чудеса, волшебства-это не про меня, я не настолько сентиментальна, наверное :)))
10.Если помните,то до какого возраста Вы верили в Деда Мороза?
    Наверное, лет до восьми, но не уверена. Верила бы дольше, но сверстники "раскрыли глаза", я даже как-то расстроилась, хорошо помню этот момент.
11.Что вы мечтаете увидеть под ёлкой(не из скрапа)?
      Что-то мне уже давно не хочется каких-то материальных вещей, сейчас муж терзает вопросами о подарках, а мне даже думать неохота об этом. Побольше бы времени свободного, да чтобы малой не болел. И путешествовать охота очень... Раньше ездили часто, сейчас пока не получается. Наверное, обрадовалась бы какой-нибудь путёвке :)

    Ну все, ответила развернуто, надеюсь, что хоть кому-то было интересно :) Анна, спасибо за вопросы! И постараюсь выбраться в кино :)
    Всем  новогоднего настроения, пока-пока!

5 комментариев:

  1. Дашуль, привет, очень душевный и женственный конвертик получился, стиль твой прямо, узнаваемый!
    Замечательно, что до тебя докатилась эстафета!
    Всегда радует, когда поближе узнаешь про жизнь и творчество небезынтересного тебе человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо :) Значит не зря ответы писала :)

      Удалить
    2. А у тебя ничего не зря- все с душой!

      Удалить
  2. Даша,добрый вечер! Большое спасибо,что нашла время и ответила на мои вопросы.
    Интересно было читать, у меня ощущение такое ,как будто мы сидим за чашкой чая и беседуем.
    Про подарок под елку тронул ответ. Когда у меня родились девчонки,я поняла,что нет ни чего ценнее,чем здоровье твоего малыша.
    И про время верно,как это не банально его тоже не купить,а пролетает незаметно.
    Ещё раз спасибо!
    P.S. Завтра с утра пойду на почту за подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за интересные вопросы :)

      Удалить