понедельник, 1 декабря 2014 г.

Розыгрыш подарочков!

    Привет, дорогие девушки! Вот и настал момент раздачи слонов  подарочков :)). Я немного огорчалась поначалу, что желающих получить мой подарочек оказалось всего лишь пять человек, но потом успокоилась и решила, что раз уж вас так мало, то я могу осчастливить  ВСЕХ, ага :)
   Но давайте по порядку. Итак, главный приз, рамочку для фото, получает...


... Лилия Шарипова! Ура! По комментарию Лилии чувствовалось, что мой подарочек действительно желанный, так что рандом не подвел :)  Лилия, поздравляю и жду адресок на мою почту.
     Теперь розыгрыш ДВУХ тегов, чего уж там, гулять так гулять :)))
Первый тег получает...

 ... Жанна Чижикова! Жанна всегда так восторженно комментирует мои работы, это очень приятно. Спасибо, Жанна!

И второй тег достается...


...Анне Архиповой! Анна, поздравляю!

     Юля и Лиза, не расстраивайтесь, вам я тоже вышлю небольшие новогодние сюрпризики!
Жанна и Анна, теперь вам нужно выбрать по одному тегу.
Выбирайте, какой вам милее всех :)

 




       

     Все, дорогие девушки, Юля, Лиза, Анна, Жанна и Лилия, жду ваши адреса на почту. Еще раз поздравляю победительниц! Надеюсь, что мои скромные работы принесут вам радость :))
Спасибо, что вы со мной, пока-пока!


13 комментариев:

  1. Ура!!! Я стала счастливой обладательницей шикарного тега!
    Дарья,спасибо огромное за такой прекрасный подарок!!!
    Мне очень понравился тег,на котором ты изобразила ночь( в этом посте предпоследний).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, все будет сделано :). Поздравляю еще раз!

      Удалить
  2. рамочка твоя чудесная! и тэжики тоже! и я тоже очень восторженно пишу комментарии )))) мне просто не хотелось лишать других девочек радости и мучить тебе пересылкой в Еги, если бы вдруг выиграла я )))) но переставать восхищаться красотой я не собираюсь )))
    девчат поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Вика, ну чего ты не записалась... Переслала бы, не померла :) За восторженные комментарии спасибочки тебе, это очень для меня важно :)))

      Удалить
  3. Ааааа, какая красота! Где я была, когда записывались на вкусняшки????!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, за красоту спасибо :) Вкусняшки ожидали желающих целых две недели :)

      Удалить
  4. Наконец-то и для меня Дед Мороз раскрыл свой мешок с подарками!!!!)))) Как прекрасно начинался день (выпал долгожданный снежок), и как прекрасно он заканчивается)))) Дарья, я безмерно рада буду получить такой наичудеснейший подарочек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я очень люблю дарить подарки :) Из-за этого и скрапом увлеклась:) Поздравляю еще раз и жду адресок.

      Удалить
  5. Ох, Даша, мне ли расстраиваться - у меня уже есть твоя открытка :) И ты знаешь, как она мне нравится! Я больше огорчалась, что желающих было так мало. Но спасибо им за это - благодаря этому меня тоже найдет твой сюрприз :) Спасибо, друг!

    ОтветитьУдалить
  6. О, вот это потрясающий сюрприз!
    Спасибо, Даша! Пошла писать тебе на почту. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька! Спасибо! Только что прочитала пост и увидела там свое имя! О, боже мой, они мне все нравятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!Можно мне первый, с вашим фирменным цветком?

    ОтветитьУдалить