воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Нежнятина :)

   И снова здравствуйте, девушки и юноши! Сегодня какое-то массовое окончание заданий, поэтому я к вам со вторым постом за день :)
   Сделала открыточку на заказ, крестнице от крёстной мамы. Необходима была определенная надпись, цифра 2 и нежность на мой вкус. Я не стала сильно умничать и сделала открыточку с розочками. Хотела бирюзово-голубых тонов с небольшим добавлением розового, но в итоге открытка получилась мятно-розовая :)





    Почему-то детская тема у меня в последнее время ассоциируется с тканью. Здесь два слоя белой ткани и сверху еще мятная. А треугольничек из шитья.
    Детальки самые обычные-розочки, листики, гипюр, шебби-лента.


И еще брадсик "lovely"


   Нижняя бумажная подложка тоже с фактурой ткани.


  Ну теперь уж  точно все, на сегодня хватит, пока-пока!

7 комментариев:

  1. прелесть!!!!!!!!!!!! чудесная открыточка, Дашуль!!!!!!!!!! и всего в ней в меру, и такая она не строгая, а именно детская и очень нежная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Но мне все равно хочется ее подрезать чуток до прямоугольной формы :)

      Удалить
    2. не-не - не надо подрезать!!!!! она чудесная именно квадратиком!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень красивая!!! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, какая шикарная открыточка! Очень стильная , нежная, безумно красивая! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить