воскресенье, 23 ноября 2014 г.

День и ночь

     Привет, девушки и юноши! Продолжаю подготовку к новому году. Вчера напечатала себе вдохновляющих картинок и так сразу захотелось сделать простых бумажных открыточек... И сделала за вечер целых две! Отменила муки творчества и выламывание мозгов, нарезала всяких бумажных остаточков, добавила кружев и шитья, чуток деталек и всё было готово.
     Одна получилась как зимний день, а вторая -как зимняя ночь :)



     Листочек с эмбоссингом пролежал целый год. Очень к этой фразе картиночка подошла.


     Сверху акриловым грунтом прошлась, чтобы снежку добавить :)


   И зимняя ночь... Здесь  шитье чудесного синего цвета, а фоном проглядывает кусочек Графики, черный с бежевыми листочками



   А из этой книжки я листочки дергаю потихоньку, за что муж меня очень осуждает (но все равно ведь ее читать никто не будет на английском, я ее для скраповых целей специально купила :))


  На сегодня у меня все, но постараюсь скоро еще кое-какие работы показать.  Хорошей всем рабочей недели и не болеть, пока-пока!


14 комментариев:

  1. Очаровательные многослойные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Давно уже таких не делала, соскучилась :)

      Удалить
  2. Красота то какая! Сказочные открыточки, во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Сказки хочется, пусть хоть в открытках она поживет :)

      Удалить
  3. Даша, какие замечательные открытки! А у меня не получается без мук творчества работы делать. Это наверное, когда ты уже мастер своего дела, можешь себе позволить вот так расслабиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хотела сказать тебе еще раз спасибо, за твой МК по розочкам. Так выручает и здорово они смотрятся в работах.

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Наверное, ты права, мне поначалу тоже очень трудно было. А вчера подумала: ну неужели я за три года не научилась открытки делать? Ну пусть не шедевр будет, но достойную работу я в состоянии и без головоломки сотворить :)

      Удалить
    3. Розочки сама люблю, так что на здоровье :) Приятно, что МК пригождается :)

      Удалить
  4. Очень красиво!
    У меня работы без мук творчества складываются редко, да и вообще творческие порывы меня чаще вгоняют в ступор (даже если есть идея, всегда сложно с реализацией), так что с уважением и восхищением отношусь к тем, кому творчество дается легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Да я тоже вечно в этих муках, достали они уже просто. Но в основном муки связаны с соблюдением каких-либо условий, особенно к заказным работам это относится. А когда просто делаю то, что сама хочу, все намного проще :)

      Удалить
  5. замечательные, Даш!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. новогодней сказкой прямо повеяло!

    ОтветитьУдалить