суббота, 8 ноября 2014 г.

Страничка, День рождения и прекрасная осень

    Привет, девушки и юноши! Покажу всякой всячины сегодня, в том числе и нескраповой. Но начну с творчества :)
    Сделала в подарок летнюю страничку с ребятёнком своим. Хотела сначала забацать что-нибудь микс-медийное на холсте, но потом почувствовала, что  этой фотке нужно какое-то теплое и уютное обрамление. Поэтому получилась тканевая страничка. Незатейливо совсем, потому как в страничках я не спец, но мне нравится.
   Джинсы, лён, белая ткань с вышивкой, немного шитья. Все пристрочено к переплетному картону. Очень выручили чипборды (польские, тоненькие-мои любимые:) и кусок бабочки-сразу такое дачное настроение создалось :) Сизалевые хвосты и желтенькие пуговки-это вместо красочных брызг. Надпись тоже надо было полностью пришить, тут я как-то упустила момент.


   Детальки и слоистость. Листочки немножко помазала салатовым глиммер глэйзом, но его почти не видно. Соты чуток сбрызнула желтым спреем. Фотку тоже пристрочила.
   Получился такой то ли кантри, то ли эко.


    На этом скраповую часть заканчиваю, дальше идет левая болтовня и фотки. Кому интересно-смотрите дальше.


     Вот, а 6-го числа у меня случился День рождения и я себе сделала шикарный подарок-еще летом купила билеты на концерт Элтона Джона. Эх, жаль, что у меня такие слабые литературные способности, совсем не знаю, как выразить свое восхищение от услышанного. Поэтому только фотку вам покажу, и то не свою :)
     Посмотреть толком на музыкантов можно было только на экранах, а шоу было только световое. Так что картинка перед глазами была примерно такая :)) И сэр Элтон Джон, и его группа (такие пацаны хорошо за 60 :)) выложились на все сто. И видно было, что играют и поют с удовольствием, просто рот до ушей у меня был все два с половиной часа. А как Э.Д. владеет инструментом! А как поет...ну это просто фантастика.
    Ну все, прекращаю :)


   Покажу еще пару фоток с сегодняшней прогулки (или уже со вчерашней:). У нас какая-то аномально теплая погода для ноября (+12), так что выбрались по этому  случаю в мой любимый парк в Дроздах. Там всегда красиво, но когда нет листьев на деревьях-это вообще балдеж. Такие отражения в темной воде...красота.



Тут солнышко выглянуло


 А это шишечки ольхи


   Ну и хватит, пожалуй, не буду больше вас утомлять. Всем хороших выходных и прекрасной погоды, пока-пока!

8 комментариев:

  1. Здоровская страничка, ребятенок такой нежный на фото))
    С днем рождения, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :) Нежный малыш-тот еще чёртик ))

      Удалить
  2. Хотела спросить, как Элтон Джон, но тут уже прочитала! ЭЭЭх, завидую белой завистью! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, будет и на вашей улице праздник :)

      Удалить
  3. ой, Даша, сколько всего!!!!!!!!!!!
    тканевая страничка - это супер! такая не просто тканью покпыта, а мягонькая - реально для этого фото подошла отлично!
    концерт - ну класс! очень рада, что тебе понравилось! фото сцены впечатлило даже меня, непоклонницу сэра Э.Д. )) а главное, ты зарядилась эмоциями!
    а фотографии... просто ностальгию во мне всколыхнули.... прям до ужаса домой захотелось.... вот первая и третья - где солнышко выглянуло... прям по сердцу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо :)) Особенно приятно, что фотки всколыхнули, а то все "Египет, Египет, тепло, хорошо..." :)))

      Удалить
    2. так ведь правда тепло и хорошо.... но я слишком давно дома не была....

      Удалить
    3. Да ладно, я же понимаю, что тебе там хорошо, просто за родину обидно слегка.

      Удалить