пятница, 31 октября 2014 г.

Фактурные теги

    Привет, девушки и юноши! Со страшным скрежетом доделала таки серию новогодних тегов. Не хотели они доделываться, упирались жутко :) Насколько быстро и с удовольствием были сделаны фоны, настолько же нудно и тяжело я пыталась подобрать к ним украшалки. Вроде и фоны было жалко закрывать, но в то же время хотелось чего-то еще на них налепить, но так, чтобы не слишком...короче... не буду вдаваться в описание своих творческих мук, давайте лучше посмотрим результаты.
   Когда они такой кучкой лежат, то даже нравятся мне. Но по отдельности я их че-то уже недолюбливаю. Надо, наверное, спрятать их пока :)))
   

Дальше подробности (много фоток)


Здесь структурная паста с песком


Белый эббоссинг, бирюзовый глиммер глэйз и прочие спецэффекты как-то и не особо заметны


Этот почти близнец предыдущего




    Тут я пыталась зимнюю ночь изобразить, но потом закрыла почти все калькой со снежинками для пущей загадочности. Наверное зря.


Фактуру делала с помощью папки для тиснения. Но узор практически не отпечатался


      Над этой гламурной парочкой больше всего тряслась, что-то все переделывала, отрывала, переклеивала


     Основу для камеи заклеила жемчугом и бисером (на глосси хорошо так приклеилось, не отодрать :)))




Кружочки, стразики  и серебряный эмбоссинг


   И зеленая парочка с золотым эмбоссингом


 И вот так...


Здесь тоже отпечаток папкой для тиснения. Видны только контуры часов

 И поближе
 

 И с часами. Надо было наверное наделать везде композиций, да и все...  Хотя до Нового года еще можно успеть новую партию забацать :)


    Ну и все, пожалуй. Нигде не участвую, нету сил выискивать подходящее задание. Спасибо, что просмотрели, всем хороших выходных, пока-пока!




18 комментариев:

  1. Очень симпатичные тэги!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему, очень даже!!! Фактурные все такие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные теги! Напрасно они упирались! Ты их победила!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо за добрые слова! Приятно :))

    ОтветитьУдалить
  5. Дашаааааа!!!!!!!!!!!!!!!! они шикарные!!!!!!!!! они офигенные!!!!!!!!!!!!!!! вот теперь я вижу и понимаю, что и мне надо было в своём одиноком тэге закрыть часть фона и сделать вот такую красоту!!!!!!!!!! ты просто бомбезно с ними поработала, после того как они перестали быть просто фонами!!!!!! я сейчас вижу результат и начинаю себя корить, что пожалела фон и оставила девочку без красоты... В приципе, у меня была идея показать техники, но вот так, как их показала ты - нет слов! и красоту приоткрыла, и что-то завуалировала (калька - супер-идея в миксе!), лишь намекнув и раздразнив желание увидеть больше, что-то сверху такое миксовое надстроила - рамочки с бусинками отпад! в общем, я восхищена! ибо знаю, как делаются такие фоны, как они жалко закрываются и как в результате вот так клёво может не получиться )))
    ТЫ СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, чё там :))) Спасибо за твои восторги, они мне очень нужны :))) Хотя мне вечно кажется, что можно было еще лучше сделать.

      Удалить
  6. Такие, такие...слов нет! Скажу одно, теги удались! Если будете дарить понимающему человеку, его счастью не будет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не знаю пока, кому они достанутся, понимающих не так уж много на самом деле. Но я их делала в основном по причине творческого энтузиазма :)

      Удалить
  7. Дарья,невероятно красивые теги получились!!! Хочется взять в руки и поближе рассмотреть каждую детальку,ощутить фактуру и объём! Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Новогодне-снежная круть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. уже несколько раз заглядываю в твой пост и... закрываю. Не хочется писать банальное - нравится. Но промолчать тоже не получается. Ну вот запали теги твои в душу, так что вернулась еще раз, чтобы сказать: не-под-ра-жа-е-мо! Технически повторить наверное можно, но дух твоих работ повторить невозможно. Это твой стиль, твой почерк, и - спасибо, что своими безупречными работами научила меня видеть и ценить такую красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ты меня прямо растрогала своими словами, спасибо...

      Удалить
  10. Просто чудо какое-то!!!! Спасибо! Даю ссылку на блог Натальи Рогозиной: Ronazita http://ronazita.blogspot.ru/2014/11/blog-post_1.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed:+Ronazita+(Ronazita) Она регулярно там публикует обзор заданий в разных блогах, этакий свод заданий. Очень удобно. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплименты и за ссылку! Я просматриваю обзоры заданий, но так, по диагонали :)

      Удалить
  11. Даша, потрясающе красиво! И очень новогодне :))

    ОтветитьУдалить
  12. Уу! какая красота! И каждая со своим характером!))

    ОтветитьУдалить