четверг, 9 октября 2014 г.

Еще немного осени...

     Привет, девушки и юноши! На основе серии коричневых фонов у меня получились еще две осенних открыточки.  А в блоге Challenge-km-shop как раз вышло осеннее задание "Серая, мокрая, яркая...какая она, твоя осень?..." Покажу там свои работы :)
      А осень моя, наверное, такая...яркая, это точно. Когда думала о серии осенних открыток, представляла яркую листву и спелые ягоды. И именно коричневый фон, как символ тепла и домашнего уюта, горячего чая, шерстяного пледа... Вот бы с книжечкой завалиться в теплое шерстяное гнездо и почитать под шум дождя, эх, сто лет такого уже не было.
      Ладно, давайте открытки посмотрим :)  Первая из моей серии, которая с оранжевыми розочками, конечно, самая красивая получилась. Эти как-то попроще, наверное, хотя фоны получились классные.
      Парочка :) Фоны сложные, с чистого листа акварельной бумаги: книжные страницы, краски, спреи, пасты, эмбоссинг - джентельменский  набор.


   А теперь в одиночестве. Листики, ягодки, палочки корицы, цветы а-ля хризантемы.




   Здесь освещение немного отличается. В уголочке виден эмбоссинг коричневой дистресс-пудрой.


    Цветочки сама делала. Так впечатлилась работами Ульяны и Полины, что даже купила большой дырокол "маргаритка" и наделала цветочков по мотивам МК этих чудо-девочек :) Хотя так красиво у меня все равно не получилось.


       А вот здесь интересный эффект-фон открытки очень похож и цветом, и фактурой на мой любимый камушек :) Здорово, правда?


     И вторая. Как-то она мне не особо нравится, так и не смогла толком детальки к этому фону подобрать. Чипбордный листок в серебряном эмбоссинге, цветочек из крафт-бумаги.


    Хочу еще поучаствовать в задании блога "Special Day Cards"-открытка на день рождения с самодельным фоном. Вот только ради этого сделала надписи деньрожденские, а первоначально думала про осень чего-нибудь сочинить :)
    Вот такие у меня скромные достижения. На этом с вами прощаюсь, всего хорошего, пока-пока :)


  

16 комментариев:

  1. Очень красивые фоны!
    Замечательные открыточки, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Очень приятно, что открыточки понравились :)

      Удалить
  2. Дарья, замечательные открытки! Невероятно уютные. Ощущение, что, накинув на плечи плед, смотришь в окно на осенний сад, где хозяйка-осень наводит свои порядки. Ярко и нежно одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Так поэтично написали, здорово :)

      Удалить
  3. Красота! Очень понравилась с гранатом, такая ярка, сочная с ароматом корицы - невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. твоя осень точно не дождливая - она с первыми заморозками... а вообще, ты художник, Даша! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Куда мне до художников, я еще только учусь :)))

      Удалить
  5. Красота! Впечатлило все - и фоны, и ягодки и цветы!
    Ягодки так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная красота! Фактура смотрится очень натурально и не перегружено! Цветы очень понравились, аж самой захотелось попробовать )

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья, они обе - невыразимо прекрасны! Спасибо за внимание к заданию SDC ))

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда бы не подумала, что такую красоту можно сделать из белого листа бумаги! Спасибо за участие в задании от блога Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Даш, ну красиво не то слово!!!!!!!!!!!!! фоны у тебя зашибенные!!!!!!!!!!!! такие сложные и изысканные! не знаю, почему тебе вторая не особо - мне она даже больше ))) в ней декор тоже в меру помазюкан, а кружево и веточки - в тон узорам, они одно целое с фоном! в первой корица там мило тонирована - легко и морозно... так и хочется на ярко-красном изморозь пустить ))) и на горчичных лепестках - сухой кистью бы... вот прям видится так )) а может, я просто по зиме соскучилась ))) поэтому ты не слушай меня (просто в новой открыточке взгляни и с моей стороны - вдруг тебе тоже морозца захочется ))))
    маска на втором фоне чудесная какая-то! очень тонко смотрится! красиво!
    а строчка и твои всегда грамотные шикарные подложки делают работу законченной и красивой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну захвалила прямо, спасибо большущее :)) Фоны не сложнее твоих, я так думаю, но вообще я долго с ними возилась, потому как вместо благородства получалась какая-то грязь. Потом просто закрасила все темно-коричневым акрилом и получилась прямо кожа, так интересно:)) А на гранате там тоже чуток белого есть, но мне сказали- "а к чему эти белые кляксы?", ну я и стерла их частично :)

      Удалить
    2. хахахахаха ))) вот так ))) поэтому я своё художественно-морозное мнение оставляю при себе )))))
      а фоны реально - ШИКАРНЫЕ! и вообще эти две открыточки - милахи необыкновенные!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Обе работы великолепны! Осень, как она есть - последний яркий всплеск природы перед увяданием. Очень понравились открытки и спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить