вторник, 30 сентября 2014 г.

Осенние специи

   Привет, девушки и юноши! В блоге "Чай с корицей" сейчас идет чудесное осеннее задание, и так случилось, что мне захотелось в нем поучаствовать. Просто хотелось сделать осеннюю открытку с красками и это задание оказалось как раз кстати :)
   Наделала себе красивых коричневых фонов, осталось только добавить специй и все-открытка готова :)



     У меня тут корица, лавровый лист, гвоздички кое-где и молотый красный перец в бутылочке. Когда подбирала эти материалы, сразу вспомнился глинтвейн :) Думала какую-нибудь картинку с глинтвейном найти, но не стала. Просто появилась надпись "Теплого праздника!" А ассоциации пускай сами у людей рождаются.


   Фон довольно сложный-бумага для акварели, книжные листы, грунт, текстурная паста, спреи, акриловые краски, алкогольные чернила и эмбоссинг золотой пудрой. В итоге бумага стала похожей на кожу с тиснением.


 Вот он мой любимый штампик-рукописный текст, без него никуда ;) И вот еще гвоздички видны, присмотритесь только получше.


 И еще фотка на любимом камушке. Кроме специй тут еще присутствует веточка с ягодками, шебби-ленточка и оранжевые розочки.

 
Поучаствую в заданиях. Вот баннер ЧСК


    Еще хочу показаться в задании "Любимый штамп" от блога "Арт-кладовая". Я уже выше написала, что мой любимый штамп-рукописный текст. Я им и внутреннюю часть открытки украшаю, и активно использую для усложнения самодельных фонов.


  Ну все, на сегодня отчет о проделанной работе заканчиваю, до новых встреч, пока-пока!





12 комментариев:

  1. да, осень уже окончательно пришла... золотая, но с холодными дождями, и так хочется отогреться горячим чаем или глинтвейном... да-да, именно об этом и думается мне, глядя на эту открытку. Ее хочется разглядывать, трогать каждую детальку, кажется, что буду наполняться еще большим теплом и уютом дома... по-моему, шедевр, Даша... во всяком случае, это та открытка, которой я восторгаюсь всей душой...
    (многа букаф написала, простите :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я люблю буквы читать, тем более такие, так что не стоит извиняться :) Ужасно приятно, что тебе понравилась открыточка :)))

      Удалить
  2. Бесподобная красота! Цвета просто фантастические!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Изысканно!!! И очень тепло!!! Даша, а этот текст золотом по тёмному фону - бесподобен!!!! ну, и по традиции, не могу не отметить твои великолепные розы))))) ХорошИ, чёрт возьми!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большущее! Очень приятно читать такие слова, сижу и млею :)))

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Спасибо, что с нами- Арт Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фоны просто чумовые у вас. А работы-только на выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Я люблю фоны делать :)

      Удалить
  6. какая притягательная открытка! она почему-то тоже сразу навеяла мысли о глинтвейне ))) спасибо, что принимаете участие в нашем задании! (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  7. осенняя... тёплая... фон шикарнейший!!!!!!!!!! и рукописный штампик - чудо ))) я тоже люблю текстовые штампики ))))

    ОтветитьУдалить