вторник, 23 сентября 2014 г.

Свадебный альбом

      Привет, девушки и юноши! Давно пора показать вам эту работу, но постоянно что-то мешает- то заказы, то крепкий сон :)
      Расскажу  о нем пару слов. Альбом делался на заказ, свадьба была интернациональной и мое творение улетело в Италию в качестве свадебного подарка.Свобода моего творчества была слегка ограничена несколькими условиями: во-первых, альбом требовалось сделать в палитре свадьбы, во-вторых, включить в него (ненавязчиво так, в виде элементов фона) небольшие фотографии с итальянскими видами-пейзажами. И еще надо было предусмотреть подложки под фото размером 10х15 см. И чтобы фоток побольше могло в нем уместиться. Что, страшно вам стало? А мне нет :)))
       Чего там, материалы по палитре  (белый - нежно-розовый - мятно-зеленый - серебристый) я нашла, не сразу, правда. Как-то с мятно-зеленым боялась промахнуться, и наверное, промахнулась кое-где. Живописные фотографии мне прислали, оставалось только распечатать. Наделала подложек и книжечек, в итоге нашлось место для 28 фотографий на 6 разворотах и еще  получилось 3 разворота дополнительных со "свободной планировкой". Короче, все нормально, только как-то очень уж работа затянулась-после отпуска сложновато было приступить, да и со временем вечная напряженка.
     Ну все, смотрим. Обложка. Ну обложка и обложка, ничего особенного :) Пригодились примовские белые цветочки в своем первозданном виде. Все, больше таких цветочков у меня нету, жаль.



      На розовой ткани ноты марша Мендельсона, есть даже надпись "Wedding marсh", но она закрылась, увы..


   Кстати, из-за того, что эта типа мятно-зеленая ткань покрыта живописными дырочками, пришлось проложить под ней еще и слой белой ткани, чтобы не просвечивался через эти дырочки некрасивый серый ватин.


    Розовые листочки плюща-это кусочки декоративной то ли тесьмы, то ли просто это такой вырубной бордюр, не знаю...хорошая вещь. Проверила на всякий случай символику-у плюща много всяких значений, в том числе и супружеская верность, так что нормально, все подходит.


    Развороты!
    Не могу назвать их шедеврами, но вроде получилось неплохо. Что касается надписей, то меня очень выручил набор натирок Kaisercraft с английскими текстами про любовь. Еще на каждом развороте есть тег, на котором молодожены могут написать свой журналинг (ненавижу это слово...). Теги эти я спрятала за подложками, слева, видите, возле фотки с развалинами верхушка тега торчит :)


    Книжечки для фото у меня традиционно закрываются крыльями бабочек. Теги все самодельные-два кусочка скрапбумаги (для большей плотности), скругленные дыроколом верхние уголки,  дырочка и минимальный декор-скотч+натирки.


    Разворот второй.


  Здесь деревянный ключик покрыт серебряной пудрой для эмбоссинга.


Разворот третий. Тег мне этот нравится.



Разворот четвертый. На белом фоне, странноватый он какой-то.



   Разворот пятый. Забыла сказать-узорчатая бумага-это белая рисовая бумага с серебряным рисунком. На фотках ее красоты не видно совершенно, жалко. Фотограф я еще тот, это да :))




   И разворот шестой. Я его сделала только из-за этой фразы, что на левой странице-очень уж выразительная она, хотя и спорная. Книжечка на правой странице на 5 фото, поэтому завязывается на шнурочек, бабочка с такой толщиной не справится.


   Выпендрилась слегка с декором, может и зря. Вообще делаю скидку на то, что с фотографиями любой альбом оживает и смотрится намного лучше.


 А теперь три дополнительных разворота. Сделаны из такой же бумаги, но элементарно просты. И, надо сказать, очень даже неплохо смотрятся.




    И компания тегов. Симпатяги, правда?  :)


  Сами видите, работа была большая проделана. Очень надеюсь, что альбом понравился молодоженам. Даже имею возможность прямо спросить об этом с помощью фейсбука, но как-то все...не люблю я соц.сети, короче :)
    Обозрим его еще разок 


  и все, дорогие читатели, я с вами прощаюсь, до новых встреч, пока-пока! 

14 комментариев:

  1. Альбом замечательный, очень красивое сочетание деталей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Хочу уже на ваш альбом посмотреть ;)

      Удалить
    2. А я хочу его сделать все таки под вашим руководством, одной страшновато))

      Удалить
  2. очень классный альбом! катринки-пейзажи отлично вписаны, гамма, раскладка -всё мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Приятно, что прям все понравилось :)

      Удалить
  3. Ой, как здорово: и альбом,и... то, что я нашла единомышленника- я тоже испытываю НЕлюбовь к контактам, одноклассникам и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Моряна! Я свою нелюбовь объясняю замкнутостью характера

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Приятно, честное слово :)

      Удалить
  5. хороший! такой невычурный, ненавязчивый, спокойный альбом! с объемным декором, но без перебора... отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Вот мне кажется, что простоватый он какой-то. Я люблю, когда слоев побольше, но тут такие подложки здоровые да еще палитру надо было соблюдать... эх

      Удалить