понедельник, 15 сентября 2014 г.

Ангел-хранитель

    Привет, дорогие девушки и юноши! Я сегодня снова с большим форматом-А5 (уже даже перестала бояться этого размера :)). Тема нестандартная для меня-открытка на крестины. Но тем интереснее, а то  свадебная мишура уже как-то приелась. Основной сюжет-изображение ангела- подсказала заказчица. Ну и поскольку я очень далека от религиозной темы в целом, пришлось провести небольшую предварительную подготовку- посмотреть примеры работ, вникнуть немного в суть таинства крещения, поискать подходящую по теме символику, картинки... Короче, товарищи, все сложилось, все получилось и я даже довольна результатом :)
    Все, давайте уже перейдем к просмотру. Мне очень понравилась эта картинка-ангел со свечой. Считается же, что после крещения человек обретает ангела-хранителя, который сопровождает его всю жизнь. Горящая свеча-это символ веры, света и истины. Белые одежды символизируют духовную чистоту, а также проявление радости от обручения со Христом. 




    Вообще, когда  картинка была распечатана,   все материалы подобрались  именно под нее, и думать о символике  уже не было особой необходимости.
    Фон здесь тканевый-я недавно купила ткань с вышивкой, ну очень она красиво смотрится. Натянула ткань на лист акварельной бумаги и пристрочила к подложке.



    Детали фона-шитье, кружево, белая шебби-лента, бумажные салфетки, пожелтевшие книжные листы.


   Зацените многослойность...


    Вообще основной символ крещения-это вода. В роли воды у меня здесь прозрачные бусинки и бисеринки в мини-бутылочке.



    Декор праздничный-большие цветы (вроде как даже осенние-астры или хризантемы), много листиков, тычинки. По цвету ничего лишнего-белый, молочный и чуток серого.


   И еще разок общий план при другом освещении. Мне нравится, честно :)) И снова напоминает страничку, а не открытку.


   Ну все, девушки,рассказала, как смогла (что-то совсем я с писательством не дружу, наверное медведь на язык наступил :))  И спасибо вам огромное за комментарии к предыдущему посту, простите, что не всем ответила,  очень уж  тяжко мне почему-то пишется, наверное отвыкла совсем от блоговедения.
   Следующим номером будет что-нибудь свадебное, наверное даже альбом, так что  не пропустите. Пока-пока, до новых встреч в эфире!

6 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Детальки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Большое Веснушечное спасибо :) Примовские цветочки не подвели :)

      Удалить
  2. замечательная открытка! ничего лишнего... а ткань в основе с вышивкой - просто находка! ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Да, иногда хочется чего-нибудь лишнего ввернуть для красоты :) А тканюшка эта на самом деле очень красивая

      Удалить