понедельник, 7 июля 2014 г.

Открытки с бабочками

     Привет, девушки и юноши! Покажу сегодня свои последние открыточные достижения. Получились две открытки с бабочками-женская и мужская,  причем мужская сложилась как-то вообще случайно и очень быстро.
    Давайте начнем все же с мужской-они у меня редко случаются :) Сначала смотрите...


    Маленькая совсем открыточка размером 8х11,5 см.  А было все как-я когда вырезала основу для своей страничкооткрытки, слегка промахнулась размером и вырезала маловатый кусок картона. Лежал себе этот кусок на моем рабочем столе, и тут мне понадобилась основа для открыточки 11,5х11,5 см. Чего добру пропадать-отрезала от большой забракованной основы кусок, ну и обрезочек остался-такой маленький, симпатичный :) Стала крутить этот обрезочек, прикладывать к нему всякие бумажки, что на столе скопились (на столе у меня просто мамадорогая какой "порядок")... 
 
 
...и вдруг из "культурного слоя" откопался этот миксмедийный фрагмент с шестеренками, приделанный люверсами к обрезку хольтцевской бумажки. Это я еще в прошлом году пыталась сделать хомутик для мужского денежного конвертика, ну и увлеклась че-то :) Сделался не хомутик, а непонятно что и это вот непонятно что лежало у меня на столе. И дождалось ОНО своего звездного часа :)
 
 
      Короче, за минут 15 сложилась открытка из того, что я из залежей быстренько извлекла. Плюс новенький примовский брадсик и буковки из набора Simple Stories. Это был рекорд! И самое главное-я почти совсем довольна (почти, на 95% где-то). Кстати, чуть не забыла, тут же смысл еще есть: бабочка (именнинник) такая яркая, но хрупкая, а окружающий мир так часто бывает бездушным и механистичным, но будь же счастлив, именинник, нисмотря ни на что! Как-то примерно так. Хочу подарить одному жизнерадостному парню на 30-летие.
 
 
     Ну а теперь женская. Тут ничего особо интересного, фон микс-медийный, детальки традиционные. Пыталась найти оптимальное количество деталек-чтобы и не слишком простенько и без лишних нагромождений. Вроде удалось :)
 
 
    Видела где-то МК по миксмедийным техникам, там брызги делались глиммер-глэйзом. А у меня ж тоже пару баночек этого  добра есть, вот накапала зелененьким, получились такие блестящие лужицы :)
 
 
    Карточка с короной из листа Scrapberrys, рамочка от MF. Наклейка с надписью от 7DotsStudio (новенькая :))
 
 
     Фактура поближе
 
  
     Хочу поучаствовать в заданиях, однако :)  Первое-от блога "Улыбаемся и скрапим", про насекомых - у меня бабочки (самое простое, конечно).
 
  
    И еще от блога "Скрапгалерея"-надо сделать работу в стиле миксед-медиа. До Finnabair мне пока еще далековато, но может возьмут все-таки.
 
    Ну теперь уже все, больше работ у меня в загашнике нету, так что... Увидимся когда-нибудь, пока-пока!
 

8 комментариев:

  1. Мужская - однозначный фаворит! Такая легкая и сдержанная, с истинным мужским характером!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные открытки!
    Мужская очень интересная получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!!!!!!!!!! а мужская вообще высший пилотаж!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень!!!!! Поскольку, с мужской темой у меня тоже....редкие встречи...- ей отдельный РЕСПЕКТ!!!!
    А женская открыточка - настолько воздушная, лёгкая, какая-то неземная аж!!! Прям изнутри вся светится)))) Фон великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо! Приятно, что мужскую заценили, мне она тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Может, открытка (первая) и мужская, но если бы мне такую красоту подарили (фон ШИКАРНЕЙШИЙ, РЖАВЧИНА ТАКАЯ... РЕАЛЬНАЯ, БАБОЧКА-ХРУПКОЕ СОЗДАНИЕ ПРИРОДЫ),была бы счастлива! Спасибо, что делитесь красотой!













    9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! И все-таки я ее чувствую мужской, очень уж брутально вышло, не по-женски :)

      Удалить
  7. ..конечно возьмём! такие замечательные работы, такое тонкое сочетание нежности и брутала, здорово! спасибо за участие в задании от Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить