суббота, 5 июля 2014 г.

То ли открытка, то ли страничка...

      Привет, девушки и юноши! Сегодня необычную работу покажу. Заказали открытку для девушки-стилиста,  чемпионки мира по парикмахерскому искусству. Чтобы с расческами-ножницами и к тому же большого формата (лучше А4, но после моей не особо радостной реакции  формат превратился в "ну хотя бы А5"), и еще надо было довольно быстро все сделать. Я конечно же взялась, потому как интересно :)   А что накрутить на листе 15х20 см? Решила сделать что-то страничкообразное, с волосами в главной роли. Один вчер полностью ушел на поиски подходящего фото.
      Очень вдохновила меня вот эта картинка. Такая романтичная, какая-то даже бохо и главное, ничто не отвлекает от необычных и красивых волос (ну может кому-то такое и не понравится, а мне очень даже, хотя сама волосы не крашу вообще :)). Взяла вот здесь ее, но это явно не первоисточник.


    Хотелось сделать что-то типа странички в стиле бохо, но... получилось то, что получилось. В целом мне нравится, хотя... ну в общем как обычно :))))


    В этот раз никаких красок, даже ни одной кляксы :) Только бумага, кружево, шитье и мой дорогой любимый серый гипюр (у меня его еще много, так что терпите :))))  Пыталась делать по скетчу, но не смогла удержаться в его рамках, ну и ладно.


  Корона и красные розы-натирки от Kaisercraft. Вообще производителей тут каждой твари по паре, не могу коллекциями пользоваться, скучно  :)


     Ножницы, наверное не совсем парикмахерские, зато красивые. Расчески пришлось распечатывать


    Наконец-то пристроился этот брадс с фразой про безграничные возможности. Я эту надпись здесь трактую, как безграничные возможности творчества.


    Зацените объемчик :)  Работа получилась какая-то воздушная, живая


        Жаль, не знаю реакции ни заказчиков, ни адресата-все пришлось передавать через посредников. Надеюсь, что все остались довольны :)
         Вот такая работа у меня случилась. На сегодня с вами прощаюсь, но скоро будут еще публикации, так что не теряйте меня, пока-пока!

 

7 комментариев:

  1. Даша, очень круто получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось. Очень креативно. И замечательно многослойно.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно!!! Вот бы узнать, что сказали)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!!!!!!!!!!! и картинку ты нашла клёвую! и обыграла - точно на бохо похоже!!!!!!! очень классно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стопроцентное бохо! Очень классная "страничка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большущее! Радуюсь :)

    ОтветитьУдалить