среда, 2 июля 2014 г.

Летняя палитра

     Привет, девушки и юноши! Я сегодняя выступаю приглашенным дизайнером в блоге ScrapMagic, пытаюсь вдохновлять на участие в очередном палитровом задании.
     Вот такая у меня работа. Не знаю, старалась изо всех сил, но как-то все равно сомневаюсь. Хочется отрезать верхнюю часть с оранжевыми розами, чтобы открытка стала квадратной :)

 
  Палитра показалась сложноватой, хотя вдохновляющая картинка красивая


   Не очень я все таки дружу с оранжевым. Старалась сделать все в таких же тонах, как на фото. И даже оранжевые розы у меня тоже как-то сами по себе, как и на картинке.
  

    Примовский белый цветок покрасила голубой акварелью и поменяла серединку.


    На белый лен добавила рисунок текстурной пастой. Из обязательных элементов у меня тут и рамочка (польский чипборд), и кусочек бумаги в полоску.


   Пожалуй я на этом закончу сегодня. Буду  признательна за комментарии :)
   Спасибо, что заглядываете, пока-пока!

5 комментариев:

  1. да, немного крупновато там торчит оранжевого, но всё такое красивое, что жалко просто обрезать ))) может, уменьшить в разрыве цветочков? а что останется, подсунуть под голубой цветок ))))
    но всё равно красиво - палитра чудесная! даже мне захотелось поучаствовать, хотя я оранжевый никак )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, да я пробовала их с голубым цветком-не дружат они че-то :) Мне уже предлагали и белым их слегка замазать, но я не стала, не могу в законченные работы вмешиваться.

      Удалить
    2. не, не надо их глушить ))) они очаровательные - только крупноватые ))) но в законченную работу лезть сама не люблю - так что оставляй такую - всё равно же красиво ))) и найдёт своего покупателя 100%!!!!!! просто я скрап-критик и не всегда могу сдержать себя ))) а твои открытки я вообще обожаю! и оттого за них ратую ещё больше )))

      Удалить
  2. Даша, она просто великолепна!!! Очень стильная и элегантная!!!! Впрочем, как и все твои работы)))) И даже " обилие" оранжевых розочек меня не смущает... Это, если уж совсем придираться, но мне не хочется))) Хочется просто любоваться)))) Нежно люблю твои работы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за моральную поддержку! Приятно :)

      Удалить