понедельник, 9 июня 2014 г.

Деревянная с розой

    Привет, девушки и юноши! Я все-таки доделала ту открытку, от которой в свое время утомилась  и сделала другую :)  Быстренько покажу вам ее сегодня, потому как сроки задания по палитре истекают, а я хочу поучаствовать.
    Фон деревянный по моей, уже известной вам, технологии. Детальки обыкновенные-роза, веточки, тычинки, кружево, шебби-ленточка, бумажная салфетка, вырубки.

 
 
Палитра опять-таки от блога Paperdvizhnik, только здесь соотношение цветов другое и поэтому открытка совершенно иначе смотрится.
 
 
   Ну не шедевр, конечно, но тоже имеет право на существование :)
На этом заканчиваю, бегу спать. Всем хорошей недели, пока-пока!
 
 

 

9 комментариев:

  1. Просто здоровская, яркая и нежная открытка! Палитра красивая. Люблю такое сочетание: приглушенный ненавязчивый фон и яркие сочные акценты.

    ОтветитьУдалить
  2. Hичего себе не шедевр! Шикарная открытка!!! Обожаю деревянный фон, он всегда смотрится беспроигрошно.

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы именно шедевром и назвала! Все как надо! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась ваша работа! классное цветовое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  5. Что значит "не шедевр"?. Я понимаю: скромность, застенчивость... Но ведь это-по крайней мере , пример для подражания. и очень, очень красивая и стильная работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить