понедельник, 2 июня 2014 г.

Лето!

      Привет, девушки и юноши! Вчера мне очень повезло с погодой-весь день лил дождь, поэтому никуда не надо было ехать, и можно было наконец-то спокойно заняться любимым делом :) Я долго возилась с фонами, с кучей деталек и в итоге так устала от этих нагромождений краски и декора, что мне захотелось сделать что-нибудь простое и легкое. В результате получилась такая вот летняя открыточка.
      
 

   Бумага для акварели, спрей, чуток эмбоссинга и текстовый штамп. Детальки традиционные, но их минимум. И обошлась без розочек на этот раз :)

 
Палитра от блога Paperdvizhnik
 
 
     Солнце, море, красота :)  Только штамп-надпись не очень мне нравится, грубовато смотрится (ну поворчать же надо, святое дело :))
 
 
      Вот такие у меня скромные успехи. На этом с вами прощаюсь, пока-пока!
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Даша... ну вот начну снова хвалить и восхищаться, а ты вдруг подумаешь, что-то из разряда :) Но ведь нравится! Нравится фон, нравятся детали, даже штамп нравится! Нравится твое художественное произведение. И, что таить, благодаря тебе я научилась любить именно такие стильные открытки. И еще вот - Душа радуется, глядя на твою открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за такие слова :) Читать твои комментарии- сплошное удовольствие!

      Удалить
  2. Ну до чего же гармоничная, светлая, очень воздушно-лёгкая открытка!
    От перенасыщенности деталей и количества слоёв на малых фомах устаёт не только мастер, но и потребитель открытки. А применение этой массы далеко не всегда оправданно и необходимо. Просто такую моду навязывают производители материалов чтобы сбывать свою продукцию. Но открытка тогда перестаёт быть открыткой в первоначальном своём назначении.
    Лично я за вот такие лёгкие и стильные открытки. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ой как мне нравится! сначала глаз зацепился за цвета - очень люблю такую гамму, а потом и детальки рассмотрела. Обажаю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно солнце, море, красота! Прямо на душу легла открытка! Прелесть! Какая то чистота и свежесть!)Здорово, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка и цвета такие летние!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки,спасибо вам! Приятно, что оценили :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая, чудесное сочетание цвета и деталек. И надпись очень даже в тему.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и свежо, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. миленькая!!!!!!!!! и даже для такого скромного декора и штамп тут хорош с надписью!!!!!!!!!! цвета класс! и техники!!!!!!!!!!
    классная открыточка, Даша!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить