четверг, 8 мая 2014 г.

Эко-открытка

    Привет, девушки и юноши! Наконец-то могу вам хоть что-то показать. В последнее время не успеваю сотворить  решительно ничего, просто не доползаю до стола, а в голове столько идей нереализованных, кошмар :( 
 
 
   Ну да ладно, расскажу немного про открытку- я с ней побила все рекорды по продолжительности творческих мук и количеству переделок. Уже совершенно готовую открытку я отодрала от основы и срезала весь декор. Потом приклеила всю эту тканевую красоту на другую подложку (первоначальная была крафтовая), замазала все белым акрилом, добавила текстурных веточек, немного желтого и зеленого спрея, совсем чуть-чуть. Декор приклеила совершенно другой, в том числе отжалела эту штучку с птичкой (даже не знаю, как это правильно называется, похоже на фишку, но не она :))
 

     Вообще я хотела поучаствовать в задании по эко-стилю, но из-за переделок не успела. Причем эко-стиль у меня почему-то ассоциируется не столько со всякими там сухоцветами, сколько с натуральным кружевом, льняной тканью, крафтовой бумагой, ну и с деревом, само собой.  Так что не знаю, эко у меня здесь или нет :) Мне кажется, что все-таки эко :)
     Фон из двух видов льняной ткани, шитья, кружева и листа старой книги.
 

   Из деталек тут чипборд, сизаль, розочки, шебби-лента и птичка. Крафтовый циферблат прикинулся частью фона :)




   В последнее время эта маска с листиками и цветочками мне больше всех нравится :) Надпись вырезала ножничками и приклеила на объемный скотч. Раньше так не делала ни разу, но на этот фон больше никак не смогла ее пристроить (бумажная полоска выглядела слишком грубо, калька-не слишком экологично).

 
    А этот немного странный кадр я сделала в машине, когда мы чуть ползли в пробке после работы домой. Положила открытку на сумку и стала фотографировать от тоски :) А тут солнышко выглянуло и получился такой эффект (я даже знаю, что он как-то называется, но в фотографировании я лопух, поэтому не вспомню :))
 
  
     Ну все, девушки, разболталась я сегодня, заканчиваю. Не знаю, когда еще покажусь, уже и дачный сезон начался, времени еще меньше становится. Всего вам самого доброго и хорошего, пока-пока!
 

 

6 комментариев:

  1. Какая красота! Фон потрясающий! Нежные краски! Обалдено!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, открытка шедевральная!!!! Твои муки вознаграждены:) Эко-многослойный фон сразил просто!!!! И фото на сумке - прям профи... А эффект этот по-моему называется боке, и сейчас он оч. модный:) Так что, ты - "в тренде" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне кажется, что шедевральности тут особой нет, но все равно приятно очень :)) Да, точно боке, но он получился совершенно случайно :)

      Удалить
  3. Красивая открытка! Слоистая такая. Чем-то напоминает стиль бохо :)))
    А штучка с птичкой - это эпоксидная наклейка, видимо (или акриловая капля).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота...не проходи мимо называется! Очень круто!!!:-)

    ОтветитьУдалить