вторник, 8 апреля 2014 г.

Рамочка-лифтинг Encza

    Привет, девушки и юноши! Почти ничего  не успеваю сделать нового, поэтому покажу сегодня работу-лифтинг. Пару недель назад мне срочно понадобился какой-нибудь подарок для папы, времени было мало, мыслей в голове тоже, поэтому решила воспользоваться чужой идеей :) Мне очень понравилась эта рамочка. Так понравилась, что я повторила ее практически дословно. Поменяла только цветовое решение и вот что у меня вышло


   Довольно сурово, потому как это не детская рамочка, а мужской подарок :)



   Делается такая штука очень просто, сплошное удовольствие :)


  А это прекрасный оригинал в шебби-стиле. Эх, как мне до него далеко...

 
Ладно, на этой задумчивой ноте  заканчиваю, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Круто получилось! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! я вот тоже смотрю на такие рамочки и сделать хочетс)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!)) И мне, как нелюбителю шебби, суровость импонирует гораааздо больше!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Моих заслуг тут особо и нет, но все равно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. М... а шаблон ты сама нарисовала??? Не можешь, поделиться? 0=) Или хотя бы размерами...

    ОтветитьУдалить