среда, 23 апреля 2014 г.

Альбом свадебно-юбилейный

     Привет, девушки и юноши! Покажу сегодня большую работу-альбом на розовую свадьбу (она еще называется оловянной, но розовая, конечно, романтиШнее звучит :))  Альбом предназначен для фотографий с того самого праздника, который состоится 25 апреля, поэтому он пустой. По договоренности с заказчицей 3 разворота  оформлены полностью и еще 3 почти совсем свободных, чтобы размещать на них фотки любого формата и количества.
    Отправной точкой послужил свадебный альбом, который я делала для себя в прошлом году, однако, мне кажется, что эти два альбома получились не особо похожими. Разве что обложки слегка перекликаются, обе серые :)
    Начну прямо с крупного плана, что-то фотографирование сегодня не задалось. Пыталась и на улице снимать, и в помещении, но как-то не особо удачно получилось (опять ною, да... вы уж простите меня :)).



     Раз уж свадьба розовая, то розы здесь присутствуют в большом количестве,


в том числе и на форзацах.


     Первый разворот-в основе бумага "Забытые мечты" от Scrapberry's, очень понравилась эта коллекция. В принципе можно было весь альбом из нее сделать, но мне захотелось, чтобы развороты были разными. Раз уж это коллекция апреля в блоге  Scrapberry's, поучаствую и я со своим альбомчиком.


   Розочки вырезаны из другой  коллекции, но тоже Scrapberry's.


    Второй разворот мне нравится больше всех в этом альбоме, бумага тут всякая плюс хорошо знакомый вам серый гипюр :)  Стихи для альбома прислала заказчица, я же решила напечатать их на кальке. Очень мне понравились эти строчки, такие душевные, без пафоса.



  Третий разворот какой-то неоднозначный получился, сомневаюсь в нем.



    Вообще у меня на всех листах сделаны такие деликатные белые брызги белым акрилом, здесь вроде заметно.


   Слоености :)

    На этом развороты побогаче заканчиваются. Следующие три слегка оформлены по мотивам предыдущих, сейчас поймете, что я имею ввиду.


    Солнце здесь пересвечивает, конечно.




    Ну и все, собственно, конец...  Это новая маска с розами у меня, надо будет  со структурной пастой ее попробовать.


   Вот такой получился альбом. Неидеальный, конечно, но в целом вроде ничаво :)


   На этом заканчиваю, спасибо, что заглянули :).  Хороших всем весенних денечков, пока-пока!
   

10 комментариев:

  1. Очень красивый альбом!
    Гармоничный, многослойный. Хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!!!!!!! так стильно! так необычно и так круто смотрится!!!!!!!!!!!
    Даш, офигенный альбом - другого слова не найду!!!!!!! и так нестандартно в нём решение сделать три богатых разворота и три поскромнее - идея супер! и серый картон так благородно выглядит! и слоёности твои - ну, замечательно! и второй богатый разворот, который коричневый - да он вообще шикарный!!!!!!!!!
    надо мне такой альбом! боюсь, так не сумею! )) а ведь и подарок отличный, и на заказ самое то делать!
    обложка заслуживает отдельной похвалы - великолепная!!!!!!! и так аккуратно через масочку розы на форзацах... поражаюсь и тож так хочу научиться ))))

    ОтветитьУдалить
  3. в руках мастера даже гипюр шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОЛШЕБНО!!!! Я странички долгуще рассматривала и парочку скопировала!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом, именно на годовщину!!! И слоености супер, и обложка аккуратнейшая! А розы через маску это чем так аккуратно? я сразу решила, что это штамп!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо большущее :) С розами все просто-маска очень тоненькая и на клеевой основе. Белым акрилом замазала все аккуратненько и отклеила маску, всего-то делов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю и просто любуюсь - такой аккуратнейший альбом, вы такая молодчина ! И конечно очень красивый, серое с розовым - очень нравится такое сочетание цвета. А гипюр вы вообще мастерски используете - очень красиво !

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился альбом!!! Шикарный!!! И спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный альбом, вроде немного супер-дорогих украшений, а как всё гармонично, и цвета подобраны шикарно, и композиции оригинальные! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная работа! Очень стильно и элегантно. Стальной цвет - в точку! Обложка прекрасная, развороты красивые, в общем, всё гармонично!

    ОтветитьУдалить