понедельник, 10 марта 2014 г.

Весенние теги

    Привет, девушки и юноши! Наконец-то праздники закончились (надеюсь, что вам было весело :)) и можно показать вам то, что я успела наваять за последнее время. Поскольку полторы недели я была с малышом на больничном, то у меня случилось предпраздничное обострение скрап-активности :) Так что выкладывать буду небольшими партиями.
   Сегодня хочу показать две серии весенних тегов-деревяшек. Очень понравилось их делать, никаких творческих мук, сплошное удовольствие и радость творчества.

   Первая серия (процесс производства фонов сфотографировала, осталось только обработать это все и написать текст, делов-то :))

 

    И поштучно...

    Слегка шебби. На досочки добавила декупажных розочек немножко


      Этот мой любимый, почти прованс получился

 
 
     Попробовала применить сизаль, мне понравилось
 

 
И вторая серия
 
 

      Это мой любимый во второй серии, подарила его маме. Кстати, набор "Secret garden" от G45 очень хорошо сочетается с моими деревяшками.


     Ну да, ландыши не мартовские цветы, зато как нежно получилось. Очень люблю сочетание белого и зеленого


 
             Все, на сегодня хватит, я думаю. Хорошей всем недели, пока-пока!

8 комментариев:

  1. сколько красоты!!!!!!!!!!!
    мои фавориты 1, 2 и 6 ))) просто необыкновенные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво! Такие нежные, весенние, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! "сплошное удовольствие и радость творчества", - говоришь? А у меня - сплошное наслаждение от созерцания... невероятная красота, Даша!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша!!! Красота, нежность, лёгкость, свежесть......Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это чудо!!!!!!!!!! Все!!!!!!!!!!!!! Такая красотища!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки!!! Стараюсь :)

    ОтветитьУдалить