понедельник, 3 февраля 2014 г.

Тренировочный альбом в стиле миксед-медиа

      Привет, девушки и юноши!  Еще в прошлом году занесло меня на МК по альбому в стиле миксед-медиа, который проводила замечательная девушка Вика-Fleer.  Все было прекрасно и тот день прошел не зря, но альбом с тех пор лежал у меня незаконченный. Не хотелось мне его заканчивать, потому как несогласная я была с ним :) Думала, может как-то чего-то подправить, переделать, может вклеить другие фотографии, сделать нормальный переплет, а не эти жуткие кольца... Думала-думала и вот в эту субботу приняла волевое решение закончить альбом без серьезных вмешательств. Все таки он останется у меня, пусть будет такой вот несовершенный, учебный  :))  Так что задекорировала обложку, посадила на кольца все это дело, поменяла кое-какие  украшения, слегка замазала белым самые яркие места, распечатала цитаты, и вот альбом наконец-то готов!
        Нормальный переплет не стала делать, потому как пожалела заготовку обложки: у меня такой маски нет и спреев тоже совсем мало.
     
      
      Почему такая картинка на обложке? Просто захотелось, нравится она мне и лежала уже распечатанная :)


    Развороты красились в некотором  отрыве от фотографий, поэтому не все фотографии сочетаются с фонами. И вообще  мне эти фоны кажутся слишком яркими.
 











 
 
      Как-то так получилось... вздыбленно и ярковато. (Опять я ною, вечно мне все не так. Такой характер... :)) В любом случае, мне этот опыт уже пригодился, так как фоны моих последних открыточек  делались именно по такой  технологии  :) И новых масочек я себе уже прикупила, так что будем экспериментировать, было бы только время.
 
 
     На сегодня у меня все, до новых встреч в эфире! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. я тоже люблю поныть, что все не так:) но в твоем случае, мне ужасно нравится альбом! душевный он, и глазу приятен, и цитаты очень такие, не пафосные, понятные и хорошие. не знаю каким альбом был до доработки, но сейчас он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! С цитатами пришлось повозиться :)

      Удалить
  2. Сказочный!!!! Мне оочень всё понравилось!!и сочетание цветов и фактура..и фото и детальки!!!! мечтаю хоть немножечко так научиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Я ж тоже не спец в этом деле, учусь пока еще. С красками неуверенно себя чувствую, постоянно боюсь все испортить :)

      Удалить
  3. очень хорошо получилось! яркий, но не чрезмерно. Я мечтаю научится такие фоны делать, только что-то пока не получается у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне кажется, что в миксед-медиа очень важна вода. Просто некоторые спреи очень насыщенные и их нужно водой хорошенько размывать. Ну и всегда можно белым что-то поверху закрасить, если не нравится :)))

      Удалить
  4. Дарья,нравится-нравится))) Люблю такую технику))) Альбомчик яркий, но не вырвиглаз;) Душевный такой....
    Если на секрет, то скажи пожалуйста, чем первую страничку тонировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта! На первом развороте спрей Stream от Ranger, еще какой-то фиолетовый и бронзовый. И по краям штампиком текстовым прошлась. Вроде все :)

      Удалить
  5. Ну, что я скажу - фоны умопомрачительно прекрасны! но отдельно от фото ))) это кроме второго разворота - там фото вписаны отлично!
    если бы все фото были черно-белыми, то о лучшем альбоме можно было бы и не мечтать! а так - несоответсвия есть. Ну и что? ))) он подопытный, экспериментальный, на нём ты научилась тому, что уже умеешь, и главное - ОН ЕСТЬ! и он твой! и сохранится память о фоточках и моментах, с ними связанных! и цитаты чудесные! (их можно в следующий раз чуть тонировать по граням).
    А фон предпоследнего разворота - это просто магия какая-то!!!!!!!!!!!! - я никак не могу разглядеть секреты и понять, КАК это так всё сделано - очень круто, Даш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    так что недовольства твои понимаю, частично (!) разделяю и желаю покорения новых вершин уже вот с этим бесценным опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вот и меня больше всего удручает, что фотки смотрятся отдельно от фонов ((( И да, Вика показала некоторые интересные фишки, о которых я не знала раньше. Так что будем стремиться к вершинам в свободное от работы и сна время :))))

      Удалить
    2. не удручайся, таким альбомом мало кто у нас может похвастаться )) а у тебя уже есть и готовый! и вчера забыла написать - на кольцах он отлично смотрится, как бы ни хотелось уже полюбившихся нам переплётов ))) я на кольца вообще не отвлекалась )))
      И знаешь, Даш, вот если прям кроу з носу - фото же можно заменить - на эти же, но черно-белые, просто сверху пустить их прошитые и всё. Но стоит ли? это мы такие скрапперские замарочки чуем, а все, кто увидит этот альбом, будут просто любоваться его красотой. Он очень красивый. И впечатляющий!

      Удалить
  6. Очень красивый альбом! Приятный, добрый!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый. Все-таки самодельные фоны - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне он нравится:) и я рада, что ты его таки закончила...фото в микс медиа всегда идеально брать чб либо проф.фотосессию, но мне нравится и с такими...он живой и настоящий;)

    ОтветитьУдалить