четверг, 9 января 2014 г.

Просто открыточка

    Привет, девушки и юноши! Давненько я не делала открыток просто так, без  всякого повода и обязательств. А в праздники наконец-то выспалась и вот...занесло меня как-то в блог к знаменитой Finnabair. И после этой "прогулки" так захотелось чего-то необыкновенного, чего-то такого слоистого, лохматого и красочного... Вобщем напортила своими несчастными пятью спреями кучу заготовок, но все-таки один кусочек вышел удачный и пошел он сразу же на открытку.
     Не знаю, как вам, а мне она очень нравится :)


       Не знаю, что все нашли в моих "Тенях зимы", посмотрела несколько работ участниц, так мне там, как обычно, ничего не светит с моей открыткой. А эту даже негде показать, ни в одно задание не вписываюсь, жалко...
 
      Ну что тут рассказать, фон с нуля на акварельной бумаге, акриловый грунт,  спреи, текстурная паста-почти все закрылось декором :)
 

 
       Замученный чипборд-2 вида кракелюра плюс спрей
 

 
         Все, спасибо за внимание и до новых встреч, пока-пока!
 

11 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось! Хочется бесконечно долго рассматривать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Логическое пробуждение природы после теней зимы))) Настоящая весна! Такая нежная и еще беззащитная...
    p.s. Ну надо же столько намногослоить... с точки зрения исполнения - уму непостижимо.
    Вобщем, И эта тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как же это красиво! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, прям через экран монитора обволакивает свежестью,нежностью и Весной!!!! Палитра обалденная!!! спасибо твоим пяти несчастным спреям и замученным чипбордам)))) ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо! Очень приятно, что вам она тоже понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, Ваша открытка изумительна! Я редко оставляю комментарии, но тут не могла пройти мимо - она нежная свежая, легкая, у меня ассоциации не столько с весной, сколько с утром, загадочным началом нового прекрасного дня. Еще она немного ... нереальная - столько воздуха и легкости, что кажется, что при попытке дотронуться она растает... Палитра - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за такой поэтический комментарий! Очень рада, что смогла вызвать столько эмоций своей работой :)))

      Удалить
  7. просто маленький шедевр))

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота... я млею... безумно красиво, Даш! невероятно!!!!!!! у меня нет больше слов )))
    про тени зимы ты не права ))) лично я вот твой тэжик в свой топ-5 при голосовании выбрала (в отличие от некоторых "шедевров"))) так что не скажи-не скажи))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша!!! нереальная красота!!!! если уж с монитора она так волшебно выглядит, то что говорить о взгляде на нее, на живую??!!! шикарный фон, забрала ее к себе для вдохновения!!! сочетание цвета потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить