вторник, 7 января 2014 г.

Тени зимы

   Привет, девушки и юноши! Покажу вам все таки открытку, свежесделанную, первую в новом году :) А может и не совсем первую, так как открыток сделалось две за два дня, но другую оставлю на потом. А пока заканчивается новогоднее задание в "Чае с корицей", делюсь с вами открыткой-тегом по палитре

 
    К сожалению, шедевра опять не вышло. Эксперименты с самодельным фоном провалились, скрапбумага меня почему-то не устроила, поэтому...  серая бумага для пастели, 2 вида ткани, крафтовый циферблат и всякая мелочь.

 
       Из обязательных элементов использовала снежинки, шишки, цифры и ленточки. Здесь хорошо видна чернильно-синяя снежинка.
 



   Ну и вид сзади. То, что осталось от часов и ажурной вырубки :)

 
И баннер задания
 

  На сегодня, пожалуй, хватит. Надеюсь, что вам понравилась открытка :) Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Даша, с праздниками! Открытуля чудеснейшая! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Про праздник как-то уже подзабыла в творческих раздумьях :)

      Удалить
  2. Интересно, а художник сам решает - шедевр это у него вышел или нет? Или все-таки зрители? :)
    Цвета открытки мне напоминают о калининградском январском дне, когда на улице дождь и лужи, светает в половине десятого утра, а потом тянется-тянется утро до самого вечера... Так что смело можно назвать "Тень калининградской зимы". Тем не менее, мне нравится. Смело и посему эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тут решаю я :) Если я не совсем довольна работой, то никакие зрители не в силах меня переубедить, проверено :)) А вообще приятно, что тебе понравилось мое творение, спасибо!

      Удалить
    2. тут понятно, что решаешь ты. :) Я просто так - рассуждала))))
      И прекрасно тебя понимаю, потому что если мне не нравится работа моя, то не нравится, хотя комплименты выслушаю :) и наоборот - если нравится - как бы ни опускали работу, я остаюсь ею довольна.

      Удалить
    3. Да я ж ничего, шутки юмора просто :) Насчет самооценки каждое твое слово прямо в точку

      Удалить
  3. Красивая. Необычная палитра, но мне нравится такой сдержанный строгий стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот из-за этой необычной палитры и ввязалась в задание, интересно было попробовать, что получится :)

      Удалить
  4. Красивая получилась и необычной формы - тежика!

    ОтветитьУдалить
  5. С новогодним дебютом :)) Мне очень нравятся ваши безупречно аккуратные и гармоничные работы! И эта открытка не исключение :)) Спасибо, что выбрали нашу палитру! Блог "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится в новогодних работах нетрадиционная палитра! И слова про нашу прибалтийскую погоду в этот Новый год попали в самую точку - полная ассоциация с ней!

    ОтветитьУдалить
  7. как точно сказано: безупречная и аккуратная... а еще настоящая зимняя и завораживающая!!очень красивая работа!! и очень высокого качества!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо, захвалили меня совсем :) Мне кажется, что она совсем простая получилась, ничего не блестит, не переливается, все так скромно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели зрители тебя переубедили? :)
      Даша, у тебя очень удачное название открытки, поэтому никаких вопросов к переливанию и блеску не возникало,если честно...

      Удалить
  9. замечательная открыточка! безупречное исполнение - как всегда!!!!!!! обожаю твои работы!!!!!!! для меня они шедевры.

    ОтветитьУдалить