среда, 22 января 2014 г.

Блокнотик

     Привет, девушки и юноши! На шедевры пока нет времени, поэтому показываю простенький блокнотик. Так удачно материалы подобрались, что получился даже почти прованс :)) Знаю, что вы обычно не в восторге от моих блокнотиков, но мне он все равно нравится, очень приятный получился.
      Дальше просто фотки.

 



   Не могу штамповать странички, не хватает терпения :)


     Попробовала такую завязку сделать, шнурок обматывается вокруг пуговиц


    Ну все, я сегодня совсем кратенько. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Совершенно очаровательный блокнот! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я в восторге от блокнотика :) Вот этот на все 100 по моему вкусу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый, теплый блокнотик получился! У меня тоже на штамповку обычно терпения не хватает))

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный блокнот!!!!!!!!

    я вот чем больше смотрю на твои работы, Даш, тем глубже понимаю, что просто балдею от них ! ну всё же так несложно, я и сама так могу ))) ан нет - ТАК не могу )))) и от этого мне ещё больше нравится!!!!!!!!!! у меня такое чувство, что я тебя знаю и прям потрогать эти шедевры имею возможность... так странно... и так классно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну я не знаю, чего ты меня так выделяешь, для меня это загадка :))) Но все равно приятно очень! А потрогать это дело такое-было бы желание ;)

      Удалить
    2. а вдруг однажды.... )))

      Удалить
  5. Девушки, спасибо! Приятно, что даже такая незатейливая работа пришлась вам по душе :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша! Отличное и гармоничноесочетание цвета и деталей! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Brilliant weblog! Is your concept customized manufactured or even did you obtain the item from someplace? A style like yours by uncomplicated adjustments could certainly make our weblog leap away. Make sure you allow me know in places you received your design. Thank you a lot

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить