воскресенье, 19 января 2014 г.

Холодная весна

   Привет, девушки и юноши! У нас тут  неожиданно зима  началась, а у меня открытка почему-то  весенняя :) Такая примерно весна у меня на открытке, как бывает в начале марта, когда весной даже и не пахнет еще. Это я просто из кучки забракованных, но не выброшенных фоновых  заготовок вытащила одну и попыталась ее реанимировать при помощи белого акрила.  Результат реанимации мне понравился и вот, смотрите, что получилось :)
    Рассказывать тут особо и нечего, вроде и так все понятно:)  Фон-акварельная бумага, книжные листы (их уже и не видать :)), текстурная паста, белый акрил, спреи.

 
      Декор тут всяко-разный-тесьма с листочками, шебби-ленты двух цветов, веточки типа золотые, чипборд (не стала издеваться над ним, он и так красивый), рамочка гипсовая, брадсики,  помятые гортензии. Надпись на кальке похожа на тоненький обгрызенный ледок :)


   Вроде бы так неплохо, но предыдущая открыточка мне все равно милее. А муж вообще забраковал, сказал, что фон ему не нравится (темнота, что он понимает в самодельных фонах :))).


   Еще осталось две  заготовки, я по ним тоже белым акрилом прошлась хорошенько, может и сгодятся когда-нибудь.
    У меня на сегодня все, хорошей всем недели, пока-пока!

P.S. Спасибо вам еще раз за комментарии к альбому,  значит все не так плохо, как я  думала :)

7 комментариев:

  1. о, какой роскошный фон! эта открытка мне нравится больше всех предыдущих:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Весной повеяло!
    И моего мужа тоже не очень впечатляют самодельные фоны, красочки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая красота! Такая морозная нежность! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как же красиво. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша!!! какое же это чудо!!! такая нежная, легкая, романтичная открыточка получилась!!! в восторге от сочетания цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо! Очень приятно, что вам нравится :))

    ОтветитьУдалить
  7. красотааааааа!!!!!!!! она шикарная! не знаю, лучше ли та ))) мне ОЧЕНЬ нравится! а цвета... это вообще отвал моей башки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить