пятница, 3 января 2014 г.

Новый дизайн и новый жанр :)

      Привет, девушки и юноши! Решила сменить свою блогонору на что-то более просторное :) Совсем уж стерильную белизну  не очень люблю, попробую пока в таком домике пожить. Так что новый год начинаю с новым дизайном и покажу вам рамочку для фото, я таких раньше не делала. Да, я же еще и название блога слегка поменяла, а то как-то многовато "бумажных радостей" в сети (кроме своего знаю еще 2 блога с таким названием :)).
      Рамочка делалась по мастер-классу от Нади-Smilla. Вот такое типа миксед-медиа размером 14,5х17 см. А вообще мне просто было лень идти в магазин за подарком, поэтому "я его слепила из того, что было" :)


       Фактуры поближе




     Можно было, конечно, и без декора обойтись, но мне же вечно всего мало :) Для первой попытки вроде неплохо получилось


   Процесс мне понравился, творческих мук минимум, затраты времени тоже небольшие. Так что возможно продолжение.
   На сегодня хватит, в другой раз покажу вам снова не открытку :) Всем веселых праздников и не болеть, пока-пока!
 

5 комментариев:

  1. В блогоноре стало светло и просторно :)
    И Бумажных разностей еще не было замечено :)
    Ленивая вы наша... :) оказывается, лень не только порок, но и двигатель творческих натур. Как всегда, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красивая рамка получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо! Будем продолжать эксперименты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашаааа!!!!!!!!! как же я рада, что ты осветлила блог!!!!!!!!! ему идёт )))) очень давно хотела этого, но не наседала своими назиданиями на тебя )))) мне очень нравится!!!!!!!!!!!!!
    а рамочка - чудо!!!!!!!!!! это очень красиво и очень мне нравится!!!!!!!!!! и палитра такая нежная! вот прям рамочку захотелось ))))
    какая же ты умничка! мне так жалко, что так мало людей видит твои работы - они замечательные!!!!!!!!!! хочу тебе много ПЧ )))

    ОтветитьУдалить