воскресенье, 19 января 2014 г.

Альбом-заготовка №2

    Привет, девушки и юноши! Начну сегодня  не с работы, а с блогоприятности :) Вы уже, наверное, знаете о флешмобе, в котором рассказывают о четырех своих скрап-вдохновителях (из них трое должны быть более известными и один-малоизвестный). Так вот Вика-V.S.  включила меня в число своих вдохновителей (четвертым номером, конечно же :)), представляете? Это было так неожиданно и приятно :)) В связи с этим резко поднялась посещаемость моего скромного блога и наконец-то появились новые читатели, ура!
    Девушки, очень вам рада! Надеюсь, вам тут понравится, я очень стараюсь сделать свои работы как можно лучше. С писательским талантом у меня вообще-то напряженка, и я немножко нытик, так что не обращайте внимания :)
     Ну все, теперь к делу. Что-то долго не решалась на публикацию этой работы (она была готова еще в декабре), но потом подумала, что из песни слова не выкинешь. Заказ был на свадебный альбом без внутреннего оформления-просто чистые листы заданного размера. Размер же меня просто ужаснул- 20 листов формата 28х36 см! К обложке требования были такие, цитирую "хочется что-то белое с красным и черным- по цветам, и  с уклоном в ретро". Как я поняла по фоткам, которые мне скинули для вдохновения, свадьба была слегка стилизована под 60-е годы.
     Девушки (и юноши), это был адский труд, особенно обложка. Такой огромный блок клеить было не очень сложно, просто нудно. Но обложка...я долго вообще не понимала, как мне к ней подступиться. Ладно цвета, но уклон в ретро... как это ретро передать, мне было категорически непонятно (наверное, что-то с головой :)). Вобщем долго я скиталась по просторам всемирной сети, искала какое-нибудь подходящее фото, изучала  свадебную моду и просто моду 60-х. Прочитала очень интересную статью о дизайне этого времени, просмотрела кучу старых фоток, потом в поисках заглавия штудировала любовную лирику поэтов-шестидесятников, поняла, что Евтушенко мне намного ближе, нежели Ахмадулина... И когда у меня в голове начало что-то проясняться и вырисовываться, оказалось, что у меня нет совершенно никаких подходящих материалов для этой обложки. Тогда начались блуждания по магазинам в поисках тканей и декора... Все, больше нету сил писать, давайте посмотрим чего-нибудь :)))
     Нормально сфотографировать ЭТО было очень трудно из-за огромных размеров.

 
   Дальше подробности...

      Это внутренности :)  Светло-серая бумага для пастели.

 
   Красная в горошек ткань-синтетика, скользкая и непослушная, пришлось укреплять флизелином. Прочитала, что в 60-е все искусственное было в моде-синтетические ткани, накладные ресницы, парики. Вот и жемчуг здесь вполне такой пластиковый :)))
      Да, еще искала шрифт для заглавия, такой, чтобы старую газету напоминал :)  А само заглавие-это название стихотворения Роберта Рождественского.
 

  Еще одна серьезная трудность была в том, что такую большую обложку практически невозможно воткнуть в швейную машинку. Поэтому сначала весь декор пришлось пришить к ткани и только потом натянуть все это добро на черновую обложку. Непосредственно к картону лицевая сторона крепится только тремя белыми жемчужными брадсами.
  
 
    Еще тут есть подвеска-сердечко. Три цветочка из моих запасов
 
 
      На заднем форзаце конвертик для диска.
 
   
Скромная рекламка внутри конверта

 
    Все, я это сделала!  По последним сведениям и заказчица, и молодожены, которые получили альбом в подарок, были в полном восторге.
    И еще последний кадр. Переплет получился толстоватый, можно было и 2 мм делать между страницами. Ну да ладно, учту на будущее.
 
 
   Ну теперь все, вы уже утомились, наверное :)) Пойду спать, а завтра-послезавтра покажу посимпатичнее что-нибудь. Пока-пока!

12 комментариев:

  1. По-моему получилось необыкновенно хорошо!
    Размеры впечатляют.
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!!!!!!! и так стильно - действительно ретро! и внутри так лакончино-строго и чисто!!!!!!!!! а сколько предварительной подготовительной работы... и переплёт очень круто смотрится - восторг, в общем! мне очень нравится!!!!!!!!!!! неудивительно, что и заказчица и молодожены были рады!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-нибудь посимпатичнее...Даша, ты точно немножко нытик и себя недооцениваешь (хотя, кто бы говорил...)!!! Самокритика, конечно, нужна, но не данном случае. Альбом получился ну очень красивым. Так стильно и элегантно все смотрится. Тем более ты так серьезно подошла к оформлению. Ты просто Молодец!!! Срочно заняться аутотренингом:) Т

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень стильно и очень красиво!!!! Твой титанический предварительный этап увенчался шикарным результатом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. титанический труд, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая работа! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо, что оценили! Это было действительно нелегко.

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто мега-крутой!!! Даша, Вы большая молодец!!
    Такой формат огромный! Труд титанический)
    Обложка очень понравилась. Очень стильно))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Приятно осознавать, что даже у процесса создания этого творения была такая "своя история"!!! Это всегда впечатляет и имеет гигантское значение как для "создательницы" так и для "получателей"!

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, от альбома действительно все в восторге!!! Спасибо Вам большое еще раз! =) Из запросов а-ля "зделайте мне хорошо" получилось на 100% то что нужно!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье, чего там :)))) Обращайтесь, если что.

      Удалить