суббота, 7 декабря 2013 г.

Новогодняя коробочка

     Привет, девушки и юноши! В то время, как все нормальные люди клепают новогодние открытки, я продолжаю заниматься какой-то ерундой :) Сегодня у меня снова миниатюра для "Чая с корицей". Долго думала, чего бы такого интересненького замутить к этому заданию и в итоге сделала новогоднюю коробочку-минишадоубокс (ну и слово, прямо корежит от него :)))
Вообще она не супермини, конечно, все таки 9х9 см, но работа была проделана довольно кропотливая. Может быть, кто-то уже и сделал что-то подобное, но я специально не стала смотреть работы участников, чтобы не сбивать настройки :)
        Стенки из толстого переплетного картона, дно и перегородки оклеены скрапбумагой. Немножко марли для объемности и глубины


   Внешние стенки просто покрашены белым акрилом


 На нижнем ярусе засыпанный снегом городок-очень он мне нравится, здесь целая куча слоев кальки и бумаги и еще сугробы из  бисера


   В окошечках всякая всячина, связанная с зимой и Новым годом, кстати 2014-год лошади, а у меня здесь как раз лошадка (но вообще это получилось как-то случайно)


   Торцы перегородок слегка закракелюрены, жаль, что на фото этого почти не видно. Вообще мне очень понравился и процесс, и на удивление, ужасно нравится результат :) Только не знаю теперь, чего с этим результатом делать


   Обязательное фото с линейкой.


И баннер задания


    Ну все, теперь не знаю, когда появлюсь, планов громадье, а времени-как обычно. Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Какая волшебная коробочка! Очень много интересных деталек!
    Поставить и любоваться, нагуливать праздничное настроение, если можно так сказать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая!!!!!!!!!! вот за что я люблю твои работы - там все до мелочей выверено - кракелюр даже на гранях! замечательная работа, Даша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и в этом размере - просто очаровывает!

    ОтветитьУдалить
  3. вот и пусть дальше клепают))) а ты твори красоту! Такую как здесь... Спасибо за такую потрясающую работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Приятно, что вам понравилась такая бесполезная штуковина :)))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесно!!! особенно понравилась нижняя домиковая часть шадоубокса! спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить