среда, 18 декабря 2013 г.

Простушки новогодние

    Привет, девушки и юноши!  Сделала все таки кучку новогодних открыток на продажу, не вынесла душа поэта парения в творческих облаках :) Тренировалась в клин-энд-симпл, как мне кажется, даже вполне удачные вышли работы.
    Серия с сосульками (это такой штамп). Здесь бантики, конечно, не совсем традиционных цветов, но мне нравится :)


  Эти очень нарядные вышли, особенно мне нравится на белом фоне



 Вариант со скрапбумагой


   Серия с тиснением. В прошлом году я уже этой папкой пользовалась, но эти варианты по-моему более удачные.
    Совсем симпл...


...и со скрапбумагой


 
   Вот еще такие стиляги получились :) Чипбордные снежинки посыпаны глиттером
 

 
Простушки с бубенчиками и зелеными веточками
 

 
    И мои самые любимые-с шишечками. Шишечки-эмбоссинг дистресс-пудрой.
 
 


 
     Наэмбоссилась я с этими простушками по полной программе, очень меня выручил набор новогодних штампов от Scrapberry's. Фотки, конечно, так себе... живьем как-то получше они все смотрятся. Ну ладно, надеюсь, вам хоть что-то понравилось. Пока-пока!
 

5 комментариев:

  1. все понравилось :)
    люблю клин энд симпл да еще в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие открытки, простые, но элегантные!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне со снежинками больше понравились! Но все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!!! и так много!!!!!!!!!! аж глаза разбегаются ))) и они не простушки - они именно стильные - клиновские! если уж упрощать, только со скрапбумагой попроще, а все остальные - высокий стиль и КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить