пятница, 22 ноября 2013 г.

Миниальбомчик

    Привет, девушки и юноши! Что-то после участия в СП по миниблокнотикам, а также после создания странички для Даши меня понесло в какие-то нехарактерные для меня жанры, да еще и в Чае с корицей вышло задание "Минимизация" и поэтому... Вобщем мне просто нестерпимо захотелось сделать для Даши еще и  миниальбочик, ну вот захотелось и все тут :))) И я не стала наступать на горло своему вдохновению, чем очень теперь довольна.
    Смотрим! Альбомчик на 4 разворота размерами примерно 9х9 см. Странички  8х8 см. Обложечка обтянута серым льном, завязка-льняной же шнурочек. Фото при искусственном освещении, потому как на улице дождь и и темень.



     Мне всегда нравились такие вот "лохматые" альбомчики, попыталась тоже такой сделать. Пустила в ход марлю и свой любимый серый гипюр, фото не приклеивала намертво, а слегка прихватывала машинной строчкой или клеевыми квадратиками. Поэтому странички получились такие "дышащие" что ли...



     Первый разворот. Здесь эпиграфом фраза Оскара Уайльда из предисловия к роману "Портрет  Дориана Грея".  Я ее сюда поместила в качестве оправдания за то, что занимаюсь такой вот ерундой :)  Настоящим альбомом это произведение не назовешь-тут всего 4 фотографии. Смысл его исключительно в моем удовольствии от его создания да еще в мимолетной радости человека, которому оно предназначено.
     Мне понравилось, что цвет крыльев бабочек перекликается с цветом неба на фотографии.


   И чуток крупнее


    Второй разворот про Дашино увлечение-фотографию. Бабочка тут вроде как та самая птичка, которая вылетает из объектива :) 

 
  У меня уже давно валялся этот оверлей и вот наконец нашел себе пристанище :)
 


   Третий разворот. Не гламур, конечно, но некоторая торжественность присутствует. Словечко вырезано из той самой узкой полоски с названием коллекции и реквизитами производителя. Ну вы меня поняли, я так думаю :)))


    Такой приемчик с бисером увидела у Нади-Smilla.


    И последний разворот, слегка мрачноваый получился. Суровость шестеренок и нежность цветочных завитков.

 
  От этих польских чипбордов я просто в восторге, такие они тоненькие и изящные...
 



   Вот и все, альбомчик маленький, а радости.... Очень понравилось работать в таком небольшом формате, здорово сюда вписываются всякие обрезки, всякие давно валявшиеся отштамповки, вырезки и прочие скрап-запасы :)
   Чуть не забыла про обязательное фото с измерительным прибором :)


   И баннер задания


    Не знаю, как вам это все, а я ужасно довольна своей работой :)))
 Ну ладно, хватит болтать, всем хороших выходных, пока-пока!

12 комментариев:

  1. прелесть! а главное - читаешь, смотришь и прям чувствуешь твоё удовольствие от этой работы! мне невероятно приятно, что ты участвуешь в нашем МИНИ-задании, Дашуль! благодарю за выполнение всех условий и за твой драйв, которым ты поделилась со мной лично))) он мне сейчас очень пригодится для очень крупной работы! )))
    из разворотов фаворит - первый!!!!!!!!!!!!!!!!! ))) закат и бабочки - сказка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Приятно, что удалось что-то передать словами, обычно у меня с этим напряженка :) Первый разворот делался последним, он мне тоже очень нравится. Бабочки, да, понимаю :)))

      Удалить
  2. Очень "вкусный" альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный малюпас!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, опять красота у тебя! Очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, чудесный альбомчик! Украшен очень стильно :))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится! Милашечка-малюточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, он такой классный!!!! Очень стильный!!!
    А про бесполезность искусства, позволь не согласиться с господином Уальдом))) Если твоё Произведение доставит хоть одному человечку радость (пусть и мимолётную) - это уже не бесполезно! А если не одному.... А ведь и ты получаешь огромное удовольствие от процесса!!! Так что, уважаемый Оскар, Вы не правы)))))
    А альбомчик - супер клёвый!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный миник получился! с удовольствием почитала-посмотрела... первый разворот дивный! приятно, что вас вдохновило наше задание (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  9. Даша Власова27 ноября 2013 г., 17:03

    Даша, когда я увидела этот альбомчик, подумала: «А не влом было это делать Даше?)». Теперь вижу, что все это было в радость) и от этого подарок еще более ценен! А насчет О.Уайльда тоже не соглашусь: искусство необходимо и важно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая и душевная мини-работа! :)) Очень стильный и гармоничный альбомчик, а благодаря своему формату еще и очень-очень мииилый! :)) Спасибо за участие в задании блога "Чай с Корицей" и полученное удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить