воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Страничка на ножке

     Привет, девушки и юноши! Сегодня у меня страничка, представляете :) Причем не просто страничка, а такая псевдо-фоторамка, потому что никакая это не рамка, а просто страничка, приклеенная на толстый картон, и к которой сзади  приделана ножка, чтобы ее можно было поставить куда-нибудь. Вот такое чудо природы сотворилось у меня вместо открытки для одной девушки, которая тоже Даша, тоже Скорпион и еще у нас много всего похожего, хотя мы почти незнакомы :) В прошлом году я сделала для Даши открытку, от которой дружно шарахались все ее подруги, но именинница приняла ее на "ура" :))) Поэтому я решила снова довериться своему вкусу и вот чего получилось...
     В страничках я, конечно, еще "чайник", но раз вдохновение накатило, чего уж там. Размер странички 25х25 см. Сложилась довольно быстро, без всяких скетчей. Очень она мне нравилась в процессе, но после сборки появились смутные сомнения и разочарования. Ну это как всегда.
     После выполнения работы над ошибками страничка стала выглядеть вот так. Спасибо за подсказки :)


  А сначала было это


   По материалам тут полный винегрет-бумага всякая, ткань джинсовая двух видов, лен, кружево двух видов, рафия, веточки, подшипник, брадс, голубые гортензии, обрезки шебби-лент и даже нежнейший чипборд Wycinanka. Хольтцевскую рамочку все и так узнали :)


   Ну и поближе композиция. Чипборд слегка подкрасила двумя видами кракелюра. Кляксить и экспериментировать не стала, побоялась все испортить. Не знаю, может и зря.


    Поучаствую в задании блога Scrapushka  "Новая жизнь старых джинсов".


  У меня на этом все. Если вам не понравится, я не обижусь-все таки страничка специфическая получилась, скорпионская такая вся :)
   Хорошей всем недели, пока-пока!

10 комментариев:

  1. знаешь, что там мешает? нижнее горизонтальное кружево - оно рубит взгляд - его надо было пустить в уголке вертикально, как верхнее. А так - прекрасная страничка!!! и ничего не скорпионская )) и бумажка в ней - я разглядела фон - премилая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да мне тут уже много чего мешает, особенно после фотографирования :( А бумажка да, очень симпатичная :))

      Удалить
    2. если оно не пришито, пусти его вниз, а туда обрывочек какой-нибудь бумаги - будет круто! больше мне ничего не лишнее))) а вживую всегда лучше, чем на фото смотрится, так что это уже издержки изображения )))
      и ещё - где-то идет задание по джинсам в работе - не видела ты? по-моему, твоя страничка - прям к ним )))

      Удалить
    3. Все пришито, но я придумаю чего-нибудь. И спасибо за наводку-задание нашла :)

      Удалить
  2. А мне страничка нравится!
    Нижнее горизонтальное кружево, может быть, и не совсем на месте, но мне кажется, что если его убрать, то нам все равно нужно чем-то оттенить (полоской синей бумаги, например).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тут уже работу над ошибками провела, попробую переснять как-нибудь :)

      Удалить
    2. Интересно. Буду ждать :)

      Удалить
  3. Даша Власова27 ноября 2013 г., 22:01

    Страничка просто обалденная! Мне понравилось все: выбор фото), композиции, сочетание материалов, наличие металлических элементов!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Джинсовые цветы и ткань - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, получилось очень стильно и необычно!!! Многослойность и многодетальность просто супер!
    Спасибо от СКРАПУШКИ)))

    ОтветитьУдалить