пятница, 1 ноября 2013 г.

Альбом-заготовка

     Привет, девушки и юноша! Что-то я впадаю в крайности, недавно   блокнотикового малыша вам показывала, а сегодня у меня альбом-гигант, ну просто мамонт какой-то :) Сама бы я до такого не додумалась, но как-то подруга пожаловалась, что не найти нормального альбома для детских фотографий. А нормальный в ее понимании-это альбом такой, какие были раньше, в далекие советские времена-огромный, тяжелый, с толстыми картонными страницами. Ну и я, как-то не особо долго подумав, предложила соорудить такой альбом, оклеив картонные листы бумагой для пастели. Накупила огромную кучу бумаги и картона и как-то на этом все и застопорилось на несколько месяцев. Решила, что вот будет годик ребенку, к этому сроку и сделаю :)) К сроку, конечно же, не успела, но это уже не важно, главное, что я таки это осилила- 48 листов форматом 25х32,5 см с тканевым переплетом и в тканевой же обложке.
     Вот такой девчачий "альбомчик" :)


   Весит все это счастье почти 2 кг. И это еще без фотографий


     Развороты сначала хотела оформить с помощью штампов, но потом увидела Юлину книгу пожеланий и решила, что буду пшикать! Кстати, решение было очень правильное, так как на штамповку ушло бы очень много времени, а так все развороты разрезала и запшикала за 2 вечера. А дальше было очень много нудной и совсем нетворческой работы-сшивание страниц в развороты, проклейка их картоном, потом склеивание их между собой, короче, жуть.
     Не смогла заснять развороты целиком, уж больно огромные они. В основном листы такого крафтового цвета. Не скажу, что каждый разворот уникален, каждое решение повторяется по несколько раз. Все еще и прострочено по периметру зачем-то.


   Вот это мой любимый разворот, с настоящими дубовыми листочками


    Часть листов вот такого цвета, не знаю как его правильно обозвать :)


    Переплет сделан по методу Нади-Smilla, хотелось понадежнее скрепить листы между собой.
Близко его не покажу, как-то не особо эстетичный он у меня вышел, ткани подходящей не было, поэтому начала лепить из того, что было, а потом уже было поздно переделывать.


    На форзацах темно-бордовая бумага для пастели. На заднем форзаце два карманчика для дисков (такое было пожелание). Делались уже в самый наипоследнейший момент, поэтому очень простенькие, без изысков.


    Довольно долго он уменя лежал с уже обтянутой обложкой. Сложно было придумать декор для такой обширной по площади обложки. В итоге решила наделать тканевых цветочков. Очень трудоемкие цветочки, хочу я вам сказать. Но эффектные, мне нравятся.


    Немного помучила чипборд-сначала помазала голубым кракелюром, потом сверху белым, а потом все это безобразие еще и спреем побрызгала :)


    Вот такую я проделала работу, надеюсь, что не зря. Несмотря на свои несовершенства, альбом был принят с восторгом, хочется верить, что скоро он начнет наполняться фотографиями. Долгострой закончен, какое счастье :))
    Все, девушки, спасибо, что заглянули. Можете меня чуток похвалить, если есть за что :))) Хороших всем выходных, пока-пока!

11 комментариев:

  1. Титанический труд... Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, отличная идея для альбома! Не все любят с декором и оформлением внутри, а готовый альбом такого размера тяжело декорировать (пробовала как-то, намучилась с декором обложки). Очень красивый и оригинальный альбом получился. 2 кг! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. ну круто! нравится всё - и обложка, и листы, и строчка по периметру! ))) и долгостроя нет - супер! вот с кого мне надо брать пример )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Работа действительно была большая, может когда-нибудь сделаю альбомчик меньшего формата, такой масштаб уже вряд ли осилю :))

    ОтветитьУдалить
  5. для меня альбомы - вообще что-то недоступное. наверное срабатывают страхи - начать и не сделать то, что хотелось. титанический и великолепный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо большое! Я тоже не знала, с какой стороны подойти к альбомам, поэтому сходила на мастер-класс. С тех пор альбомов не боюсь, но все равно редко их делаю из-за нехватки времени

      Удалить
  6. Привет, Даша )))) Хвасталась невестке своим новым альбомом и решила показать еще твою страничку... а тут мой альбомчик, т.е. альбомище красуется! Еще раз тебе спасибо! Будет у нас настоящая семейная реликвия, еще правнукам останется ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье :))) Обращайтесь еще :)

      Удалить
  7. Размер альбома практически не намного превышает А4, такое делала уже несколько раз. Но вот как справиться с таким количеством достаточно плотных листов - это мне трудно представить! Только что закончила альбом на 11 разворотов, но 48 - фантастика! А такое оформление обложки очень эффектно смотрится! Надо учесть на будущее как вариант. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Все хорошо, кроме одного (для меня лично, ты поймешь ;)) - дубовые листочки... Обложка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, блокнот суперский. Очень нравиться.

    ОтветитьУдалить