воскресенье, 27 октября 2013 г.

Джинсовый малыш

    Привет, девушки и юноша! Вот ни разу еще не участвовала во всяких совместных проектах, хотя среди них попадаются очень интересные, но тут устоять было решительно невозможно :)
Участвую в проекте Нади Tana Lifa "Mini-Fairytale Project"-делаем малюсенькие блокнотики и пытаемся добавить немного сказки и волшебства в обыденную жизнь. Девушки, загляните к Наде в блог-там просто чудеса какие-то. Я не знаю, какой 25-й кадр там был задействован, но я тут же понеслась чикать бумажки, вот прямо утром собрала остатки покупного крафтового блокнота и потащила на работу :)
     Ну все, давайте уже смотреть, что у меня получилось.
К сожалению, я не очень себе представляю превращение скорпиона в фею, поэтому блокнотик мой получился не романтически-фейский, а такой себе вполне суровый, прямо как я :)))

 
   Не стала делать его совсем уж игрушечным, размер в обложке 6,5х8 см. Хочется все таки, чтобы он выполнял свою блокнотную функцию. Я так представляю, что в нем можно было бы делать какие-то короткие дневниковые записи, фиксировать  скоротечные впечатления, эмоции, случайно забредшие в голову умные мысли :)


   Крафтовые, очень приятные листочки. Ткань от старых джинс. Чтобы уголочки не были слишком толстыми, пришлось обрезать всю лишнюю ткань, а погрешности очень красиво прикрылись изящными металлическими уголками.


   Переплет ручной, коптский. 140 листочков размерами 7х6 см.


   Декор обложки совсем ненавороченный, но мне нравится. Кусок гипюра, металлический циферблат и, как вы думаете, что это за металлическая рамочка? Все правильно, это подшипник :))

   И напоследок еще  один кадр


 И еще хризантемы для вас из Ботанического сада


   Ну теперь все, спать. Надолго не прощаюсь, пока-пока!

14 комментариев:

  1. Блокнотик получился чудесный!
    Очень изящный. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик очень стильный! Все аккуратно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик классный, так и хочется поддержать его в руках.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, каждый раз удивляюсь в Надином СП- капталам в таких мини- версиях блокнотиков. Вот и Вы умудрились удивить! Мне Ваш серьёзник показался очень даже нежным снаружи, с кружевом, с чувствами, а вот внутри- абсолютно честный и не суровый, а правильный какой-то! Класс, такое сочетание эмоций от Вашей работы, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маленький, солидный и все же нежный. Идея с подшипником - класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Подшипник очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый малыш!
    тоже не понимаю совсем малюпасек, которые потом не применить по назначению, поэтому очень поддерживаю твой формат!
    аккуратно и просто - и в итоге красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо вам! Приятно, что заценили идею с подшипником :)) А каптал тут ненастоящий, это всего лишь его имитация

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатяшка!!! подшипник классно вписался!

    ОтветитьУдалить
  10. как красиво получилось! и с подшипником, и нежно очень! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. ахах))) 25-ый кадр!!! о, да))какая аккуратная, красивая, изящная работа! по мне так очень нежно, несмотря на джинс. Для меня сочетание металла с кружевом - уже такой трогательный момент, который делает большую работу! я бы хотела такой) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький блокнотик! А я всё думала, что это за штука такая, а оказалось - подшипник! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный блокнот! стильный, четкий и ужасно милый:)
    за хризантемы спасибо, я таких еще не встречала.

    ОтветитьУдалить