четверг, 24 октября 2013 г.

Еще одна розочковая

    Привет, девушки! Я вас уже достала наверное своими розочками :) Но вот заказчики хотят такого и все тут. Предлагала сделать открыточку осеннюю с листочками, но нет...юноша мой был неумолим :)
     Открытка-конверт на 30-летие. С фотосъемкой сейчас полный провал, я целый день на работе, целый день за окном темень, а в кабинете включен свет. Поэтому  такие вот фото...


   Графика, бабочка BoBunny, розы из бумаги Scrapberrys (есть в одной из коллекций листочек с названием "Мечты цвета роз"-вот он и превращен в розы :))


  Ну и мелочь всякая-тесьма с листочками, шебби-ленточка, брадсики, закракелюренный чипбордный бордюр, где-то там шитье чуть просматривается :) И немножко спреем пшикнула на розочки и на светлый кусочек фона.


  Вот здесь карманчик немного виден


  По скетчу от блога "Наше хобби". Симпатичный, правда?


   И еще был у меня заказик на повтор одной старой работы. Год назад делала открытку для студента, очень была ею недовольна. А потом время прошло и как-то я к ней стала лучше относиться :) И даже в ТОП по скетчу она вошла.
  Повтор у меня вот такой. Бумаги всякие, каждой твари по паре :) Часы-наклейка Simple Stories, брадсик, контуры листочков распечатаны на цветной однотонной бумаге.


   Двойная строчка, кляксы


  Штамповка внутренней части, на мой взгляд, удалась :)


    А это прототип. Все таки повтор мне нравится больше, хоть он и чуток мрачнее по цвету. Но зато здесь уголки покрасивше.


    Ну все, девушки, готовые работы показала, есть еще парочка висяков, которые никак не получается закончить, эх...
    Хорошей вам пятницы и выходных, будьте здоровы, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень красивые открытки, и с розами, и вторая.
    "повтор" мне тоже нравится больше, чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! В первой палитра очень понравилась, и конечно твои розочки. Сама их использую. На твоих работах я учусь, одну открытку уже слифтила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Я не считаю себя прям таким уж большим спецом, но все равно приятно. Дайте ссылочку, плиз, интересно на лифтинг посмотреть :)

      Удалить
    2. Блога пока нет, отправила тебе на почту.

      Удалить
  3. Очень красивые работы! Розочки-загляденье! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас восхитительные работы! Аккуратные и стильные!))

    ОтветитьУдалить