суббота, 12 октября 2013 г.

Эко-блокнотик и всякая мелочь

   Девушки, привет! Давненько я не делала блокнотиков, и вот наконец жизнь заставила кое-чего сотворить :)
   Формат А6, обложка из серого льна, ручной переплет, кофейные листочки... Все очень просто. Вот тянет на голубой с коричневым и все тут :) Не знаю, мне мой блокнотик нравится, хотя вроде и ничего особенного.

 
  Набор от K&Company расходится потихоньку на форзацы
 

   Внутри без штамповки


   Деталек много тут-кружево, 2 вида шебби-лент, тесьма с листочками, чипборд, пуговицы, палочка корицы, лепестки гардении 2-х видов, рафия, картиночка-распечатка


   Ну и немного свадебного гламура. Вот забыла пакетик показать. Фото в полевых условиях, так что не обессудьте :)


    И еще был заказик на традиционный конвертик. Я сделала на выбор два варианта. Один из бежево-золотистой бумаги...


... и второй из серо-серебристой



 Эмбоссинг на вкладыше


 Ну все вроде, пойду уже спать. Спасибо, что заглянули, пока-пока!
 

7 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик, уютный такой. Цветосочетание голубой+коричневый мне тоже крайне симпатично.

    Пакетик и конвертики традиционно хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик очень уютный! Я вчера достала наборы K&Company и думала-куда бы эту бумагу перевести? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик такой душевный, уютный, приятный. Так и тянет в руках потискать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Приятно, что блокнотик понравился :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне всё нравится - очень-очень! Блокнотик замечательный - такое класснючее переплетение ленточек-тесёмочек-кружева!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень-очень всякая мелочь нравится!!!!!!!!!!!! прям про каждую из мелочей готова расписываться в восторгах!!!!!! твои розочки шикарны - не понимаю, за что ты всякий раз извиняешься (всем такой красотой каждый пост открывать - или закрывать))))) конверты ну просто ШИКАРНЫЕ и очень БОГАТЫЕ - я бы не отжалела аж по 3 цветка на упаковку для денежки + столько пудры для эмбоссинга )))) а про пакет с ТАКИМ тэжиком вообще молчу! это слишком круто для упаковки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо :))) Ну просто все розочки да розочки, мне кажется, что это уже никому не интересно... А их все заказывают и заказывают :)

      Удалить