среда, 2 октября 2013 г.

Открытки свадебные

  Привет, девушки и юноша! Народ постоянно жаждет свадебных открыток, поэтому я опять со своими розочками :) Сегодня у меня две открыточки, одна легкая весенняя , а вторая такая с нотками осенней грусти. Но в целом снова свадебные типовые.
   Эта совсем какая-то простенькая получилась, но мне нравится

 
  Клеить на эту бумагу розовые розы как-то поднадоело, поэтому сегодня розы зеленые :)


  Остатки зеленых бусин, ажурная ткань и вот салфеточек прикупила себе, решила, что  в свадебном  хозяйстве пригодятся




     Вот эта ушла от меня уже не с бежевыми, а с розовыми розами (муж сказал, что она совсем не праздничная, так что розочки переклеила уже в ночи :)) И, кстати, я заставила себя отснять на фото процесс ее создания, так что постараюсь в ближайшее время оформить мастер-класс.
   Ну что тут рассказывать, не знаю... Бумага фоновая интересная, рисовая с серебряными листочками. Сложноватый фон из нее, мне кажется, что  пестрит слегка.

     С розовыми розами она все же лучше смотрится


Жемчугом редко пользуюсь, но тут разошлась, свадьба все таки :)

  
Поучаствую в задании "Жемчуг" от блога "Этот безумный скраповый мир"

 

 Ну все, теперь ждите МК, если кому интересно. Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Ждем-ждем! С нетерпением ждем! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые. С салатовыми розами смотрится свежо.
    Ждем МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Постараюсь не затягивать

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища та какая!! Зеленые розы просто улетные - открытка шикарная (и лаконичная)!

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантные, впрочем, как и всегда! Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Этот безумный скрап Мир!"

    ОтветитьУдалить